ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Как доказать, что покупатель вправе вычесть НДС по необлагаемым операциямКомпания взыскала неосновательное обогащение с лица, незаконно пользовавшегося ее имуществом.
28-07-2016  Какие документы нужно предоставить, если вам нужна пожарная лицензия МЧС?

Любая деятельность, связанная с обеспечением пожаробезопасности зданий или тушением пожаров в населенных пунктах, согласно требованиям законодательства должна быть лицензирована МЧС. Этот документ вы должны получить всего один раз и в дальнейшем переоформления он не потребует, так как пожарная лицензия МЧС не имеет времени окончания своего действия. После подачи заявки и пакета документации в лицензирующий орган, он обязан выдать вам свое решение не позднее, чем через 45 рабочих дней. Кроме этого, вам понадобится также уплатить государственную пошлину, которая на сегодняшний день установлена в размере 7500 рублей.

Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, представляете ли вы юридическое лицо или являетесь индивидуальным предпринимателем. В первом случае для получения пожарной лицензии МЧС вам понадобится предоставить: • копию Устава вашей организации; • копии свидетельств о занесении компании в ЕГРЮЛ, о последних изменениях в ее учредительных бумагах, о взятии на налоговый учет и выдаче ИНН; • документы, подтверждающие ваше право собственности на офис, по адресу которого размещается компания, или о его аренде; • документы, свидетельствующие о том, что ваши сотрудники обладают необходимой квалификацией и стажем работы в данной области; • перечень имеющегося у вас оборудования и средств обеспечения пожарной безопасности, а также техническую документацию на них; • банковские реквизиты юридического лица, его адрес и контактные телефоны; • платежное поручение об уплате пошлины.

Если пожарная лицензия МЧС требуется индивидуальному предпринимателю, то при подаче заявки ему нужно будет приложить пакет документов, включающий: • копию паспорта индивидуального предпринимателя; • копии свидетельств о занесении его данных в ЕГРИП, а также о взятии его на налоговый учет и выдаче ИНН; • документы, подтверждающие право собственности на офис или нежилое помещение, где зарегистрирован индивидуальный предприниматель; • документы, свидетельствующие о наличии у самого предпринимателя и его наемных сотрудников соответствующей квалификации и стажа работы в этой сфере деятельности; • перечень используемого оборудования и средств пожарной безопасности с технической документацией на них; • реквизиты ИП, включая номер счета, адрес и телефон; • платежное поручение об уплате пошлины.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Тверь: состоится квест по молодёжному предпринимательству
  • МО: порядка 65 проектов ГЧП на сумму свыше 180 млрд руб. находится в работе
  • Хабаровский край: производители продуктов питания края получат поддержку
  • Приморский край сделал прорыв в развитии государственно-частного партнерства
  • Первая инновационная неделя пройдет в Тюмени
  • АСИ окажет поддержку Коми в продвижении лучших практик работы с проектами
  • ФАС будет реагировать на новые практики торговых сетей
  • Центробанк: ключевая ставка составит 9,75% годовых с 27 марта
  • Екатеринбург: пройдет вручение первой премии предпринимателей «Номер один»
  • Москва: за январь-февраль 2017г. инфляция составила 1,2% к декабрю 2016 г.
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru