ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Производители борются за контрагентов-покупателейС 19 августа в НК РФ появятся условия, при соблюдении которых налоговая выгода является обоснованной
28-07-2016  Какие документы нужно предоставить, если вам нужна пожарная лицензия МЧС?

Любая деятельность, связанная с обеспечением пожаробезопасности зданий или тушением пожаров в населенных пунктах, согласно требованиям законодательства должна быть лицензирована МЧС. Этот документ вы должны получить всего один раз и в дальнейшем переоформления он не потребует, так как пожарная лицензия МЧС не имеет времени окончания своего действия. После подачи заявки и пакета документации в лицензирующий орган, он обязан выдать вам свое решение не позднее, чем через 45 рабочих дней. Кроме этого, вам понадобится также уплатить государственную пошлину, которая на сегодняшний день установлена в размере 7500 рублей.

Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, представляете ли вы юридическое лицо или являетесь индивидуальным предпринимателем. В первом случае для получения пожарной лицензии МЧС вам понадобится предоставить: • копию Устава вашей организации; • копии свидетельств о занесении компании в ЕГРЮЛ, о последних изменениях в ее учредительных бумагах, о взятии на налоговый учет и выдаче ИНН; • документы, подтверждающие ваше право собственности на офис, по адресу которого размещается компания, или о его аренде; • документы, свидетельствующие о том, что ваши сотрудники обладают необходимой квалификацией и стажем работы в данной области; • перечень имеющегося у вас оборудования и средств обеспечения пожарной безопасности, а также техническую документацию на них; • банковские реквизиты юридического лица, его адрес и контактные телефоны; • платежное поручение об уплате пошлины.

Если пожарная лицензия МЧС требуется индивидуальному предпринимателю, то при подаче заявки ему нужно будет приложить пакет документов, включающий: • копию паспорта индивидуального предпринимателя; • копии свидетельств о занесении его данных в ЕГРИП, а также о взятии его на налоговый учет и выдаче ИНН; • документы, подтверждающие право собственности на офис или нежилое помещение, где зарегистрирован индивидуальный предприниматель; • документы, свидетельствующие о наличии у самого предпринимателя и его наемных сотрудников соответствующей квалификации и стажа работы в этой сфере деятельности; • перечень используемого оборудования и средств пожарной безопасности с технической документацией на них; • реквизиты ИП, включая номер счета, адрес и телефон; • платежное поручение об уплате пошлины.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • О нововведениях в законодательстве о регистрации юрлиц расскажут на вебинаре
  • Пензенская область: прокурор проведет Всероссийский день приема предпринимателей
  • Аvito: в течение года число объявлений о продаже готового бизнеса выросло на 36%
  • Москва: на инвестиционном портале появился раздел об ОЭЗ
  • Выявление поддельных денежных знаков: статистика за II квартал 2017 года
  • Саратовская область: прокурором приняты меры к обеспечению ИП безбарьерной среды
  • В ГД предлагают законодательно регулировать возврат нереализованной продукции
  • В ИС маркировки лекарственных препаратов зарегистрированы 16 участников
  • ДФО: для турбизнеса установлена нулевая ставка по налогу на прибыль
  • За полгода экспертиза цен на госзакупках позволила сэкономить 23 млрд руб.
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru