ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»Бизнес-завтрак: Налоговая оптимизация. Как платить меньше и не привлечь внимание налоговых органов
07-08-2016  Реклама акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» признана недостоверной

   «Реклама акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» признана недостоверной. Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Авиакомпания «Победа» нарушившим п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе», -говорится в сообщении пресс-службы столичного УФАС.
   В пресс-службе отметили, что ранее с жалобой на авиаперевозчика в управление обратился гражданин. Он сообщил о распространении компанией по электронной почте рекламы промо-акции, в которой фигурировали, в том числе, следующие выражения: «Только до 25 сентября», «Дешевле еще не было», «1 рубль + таксы и сборы = билет», «Успейте забронировать – количество билетов ограничено! Предложение распространяется на все направления маршрутной сети и действует для полетов с 13 октября по 23 октября и с 18 января по 26 марта».
   Уточняется, что период проведения акции, заявленный авиакомпанией, составил 2,5 дня. Заинтересованный таким предложением, заявитель, выполнив все условия акции, приобрел авиабилет менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой. Между тем, тариф в его случае составил 2 тыс. 999 руб. вместо обещанного 1 руб. В процессе рассмотрения дела Московское УФАС России запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов. Однако в течение полугода ООО «Авиакомпания «Победа» не смогло предоставить такие сведения.
   «По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились. У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые общество готово было реализовать с тарифом за 1 руб., и в какой момент было принято решение прекратить акцию. Само по себе заявление «количество мест ограничено» не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент», - приводятся в сообщении слова начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.
   В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» административного производства.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Mskagency.ru
Рейтинг интереса
  • Решение Кабмина сократит затраты бизнеса на содержание и обслуживание ККТ
  • Для помощи предпринимателям на сайте МТПП открыт новый раздел «Реновация»
  • Утверждены Правила ведения и актуализации «Справочника профессий»
  • Льготное краткосрочное и инвестиционное кредитование в АПК надо поддерживать
  • В СФ предлагают ужесточить наказание за незаконное распространение сим-карт
  • В ГД представят «Портрет российского предпринимательства: от истоков - в 21 век»
  • Для снижения нагрузки на МСП надо разработать систему компенсационных мер
  • В 2016 году клиенты Сбербанка совершили безналичных покупок на 5,8 трлн рублей
  • М.Топилин: доля участия в неформальной занятости у женщин ниже, чем у мужчин
  • Получить e-полис ОСАГО в режиме online можно с помощью портала «Автокод»
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru