ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Компания взыскала неосновательное обогащение с лица, незаконно пользовавшегося ее имуществом.Как доказать, что покупатель вправе вычесть НДС по необлагаемым операциям
07-08-2016  Реклама акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» признана недостоверной

   «Реклама акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» признана недостоверной. Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Авиакомпания «Победа» нарушившим п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе», -говорится в сообщении пресс-службы столичного УФАС.
   В пресс-службе отметили, что ранее с жалобой на авиаперевозчика в управление обратился гражданин. Он сообщил о распространении компанией по электронной почте рекламы промо-акции, в которой фигурировали, в том числе, следующие выражения: «Только до 25 сентября», «Дешевле еще не было», «1 рубль + таксы и сборы = билет», «Успейте забронировать – количество билетов ограничено! Предложение распространяется на все направления маршрутной сети и действует для полетов с 13 октября по 23 октября и с 18 января по 26 марта».
   Уточняется, что период проведения акции, заявленный авиакомпанией, составил 2,5 дня. Заинтересованный таким предложением, заявитель, выполнив все условия акции, приобрел авиабилет менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой. Между тем, тариф в его случае составил 2 тыс. 999 руб. вместо обещанного 1 руб. В процессе рассмотрения дела Московское УФАС России запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов. Однако в течение полугода ООО «Авиакомпания «Победа» не смогло предоставить такие сведения.
   «По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились. У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые общество готово было реализовать с тарифом за 1 руб., и в какой момент было принято решение прекратить акцию. Само по себе заявление «количество мест ограничено» не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент», - приводятся в сообщении слова начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.
   В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» административного производства.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Mskagency.ru
Рейтинг интереса
  • «Совкомбанк»: карта рассрочки «Халва» рассчитана на женщин-домохозяек
  • С. Рябухин: надо навести порядок на рынке табачной продукции
  • Налоговые органы ЦФО определили направления деятельности на 2017 год
  • В Тюменской области будут развивать «мягкую экономику»
  • Медицинская виза в России может появиться к концу 2017 г.
  • Хабаровский край: ведется работа по улучшению делового климата
  • Рост кредитования малого бизнеса отмечен на краудфандинговых площадках
  • Закупки ФГУПов и МУПов за счёт федерального бюджета подлежат госконтролю
  • Равные условия для предпринимателей планируют создать регионы ПФО
  • Службы занятости 18 регионов примут участие в проекте Сбербанка «Бизнес-класс»
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru