ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
29-09-2016  Кабмин поддержал проект ФЗ о применении критериев оценки заявок при госзакупках

   На сайте Кабмина опубликован официальный отзыв Правительства на законопроект о применении критериев оценки заявок при закупках товаров, работ услуг для государственных и муниципальных нужд.
   Законопроектом предлагается исключить из Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» положения о праве заказчика устанавливать по своему усмотрению критерии оценки заявок и величин их значимости при закупках путём проведения запроса предложений.
   Проект федерального закона №1031442-6 «О внесении изменения в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"» внесён депутатами Государственной Думы С.М.Мироновым, А.А.Агеевым, И.Р.Самиевым.
   Законопроектом предлагается исключить из Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» положения о праве заказчика устанавливать по своему усмотрению критерии оценки заявок и величин их значимости при проведении закупки путём проведения запроса предложений (часть 2 статьи 32 Федерального закона).
   Законопроект направлен на исключение субъективного подхода заказчиков к оценке конкурсных заявок, что может приводить к коррупциогенным проявлениям и снижению эффективности расходования бюджетных средств.
   В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.
   В соответствии с Федеральным законом осуществление закупок путём проведения запроса предложений возможно как в случаях первоначального осуществления закупок товаров и услуг (часть 2 статьи 83 Федерального закона), так и в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона несостоявшимися (часть 4 статьи 55 и часть 4 статьи 71 Федерального закона).
   Применение запроса предложений при признании повторного конкурса, электронного аукциона несостоявшимися обусловлено необходимостью использования заказчиками иных критериев оценки заявок участников закупок, которые не предусмотрены частью 1 статьи 32 Федерального закона, в связи с тем, что их использование не привело к подаче заявок на участие в закупке.
   В этой связи положения федерального закона, устанавливающие право заказчика определять по своему усмотрению критерии оценки заявок и величины их значимости, могут быть исключены, кроме случаев, когда запрос предложений проводится заказчиком после признания повторного конкурса или электронного аукциона несостоявшимся.
   Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект с учётом замечаний.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Утверждена нвая форма налоговой декларации по налогу на прибыль организаций
  • Приморский край: 888 поручительств выдал Гарантийный фонд за 7 лет работы
  • Пермский край: прошел марафон социальных предпринимательских инициатив
  • Томская область: шесть стартапов получат поддержку по итогам StartupLab
  • Челябинск: пройдет традиционный фольклорно-гастрономический фестиваль
  • Кемеровская область: ТПП организует семинары по актуальным проблемам бизнеса
  • РФ и Таджикистан наращивают потенциал двустороннего регионального сотрудничества
  • В ГК готовятся поправки, определяющие правовой статус самозанятых граждан
  • Челябинск: студентам расскажут, как стать предпринимателями
  • Магаданская область: на поддержку МСБ в 2016 г. направлено более 28 млн рублей
  • 2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru