ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Бизнес-завтрак «Налоговые риски при ведении бизнеса и пути их снижения».Верховный суд признал незаконным заключение ДПГ с ИП на УСН вместо трудовых договоров с физлицами
25-11-2016  ГД: предлагается внести изменения в статьи 24.5 и 31.7 КоАП

   В Комитет по государственному строительству и законодательству поступил законопроект № 33132-7 «О внесении изменений в статьи 24.5 и 31.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», внесенный Правительством.
   Инициатива направлена на совершенствование законодательства об административных правонарушениях в части дополнения обстоятельств, исключающих производство по делам об административных правонарушениях, а также случаев прекращения исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях для юридических лиц, сообщает пресс-служба Госдумы.
   В КоАП установлен исчерпывающий перечень случав прекращения исполнения постановления судьей, органом, должностным лицом, вынесшим постановление о назначении административного наказания, указывается в пояснительной записке к законопроекту. Такого основания прекращения исполнения постановления, как внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица в связи с завершением конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), не предусмотрено. В то же время в соответствии с действующим законодательством ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам, в связи с этим исполнение исполнительного документа становится невозможным.
   В настоящее время должностное лицо таможенного органа, вынесшее постановление о назначении административного наказания юрлицу, при получении информации о ликвидации привлеченного к административной ответственности юридического лица в случаях, предусмотренных законодательством о банкротстве, не может прекратить исполнение постановления о назначении административного наказания. Это приводит к тому, что безнадежные к взысканию суммы наложенных административных штрафов в отношении ликвидированных юридических лиц продолжают администрироваться таможенными органами на протяжении двухлетнего срока давности.
   Для совершенствования действующего законодательства предлагается дополнить КоАП следующим случаем прекращения исполнения постановления – «внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица в связи с завершением конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве)».
   Данное уточнение распространяется исключительно на случай признания юридического лица банкротом в соответствии с законом "О несостоятельности (банкротстве)". Такая позиция, по мнению Правительства, позволит исключить наступление ряда неблагоприятных последствий, в том числе злоупотребление юрлицами своими правами на ликвидацию при наличии непогашенной задолженности.
   Подобный подход используется в действующей редакции КоАП в отношении физических лиц. Кроме того, в соответствии с положениями Арбитражного процессуального кодекса ликвидация юридического лица является одним из оснований для прекращения производства по делу.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • У кредитной организации «Владпромбанк» отозвана лицензия
  • За нарушения КБ «Международный строительный банк» лишен лицензии
  • Клиенты еще одного банка могут оплатить налоги онлайн
  • Внесенный сенаторами законопроект исключит распространение анонимных SIM-карт
  • Делегация МТПП приняла участие в Днях Москвы в Израиле
  • ВТБ, ВТБ24 и «Альфа-Банк» спрогнозировали в 2017 г. рост безналичных операций
  • В 2016 году в отраслях экономики выявлено и пресечено более 1 млн. нарушений
  • Челябинская область: услуги по поддержке бизнеса переведут в онлайн
  • Сенаторы внесли в ГД проект изменений в закон «О связи»
  • Прибыль российских банков достигла в I квартале 339 млрд рублей
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru