ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
30-11-2016  Сенаторы одобрили изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе»

   
   Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях.
   Документ представил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков, сообщает пресс-служба СФ.
   Закон разработан во исполнение поручений Президента РФ и направлен на поддержку печатных средств массовой информации посредством предоставления им возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов.
   Предусматривается увеличение максимального объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, от 40% до 45% объема одного номера издания.
   Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Уфа: завершился Форум малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС
  • Отобраны еще 15 компаний-участников приоритетного проекта Минэкономразвития
  • Архангельская область: предприниматели расскажут о барьерах в развитии бизнеса
  • И.Шувалов: в Вологодской области чувствуется хороший инвестиционный климат
  • М. Кавджарадзе: государство приняло комплексный подход к поддержке МСБ
  • Чеченская Республика создает инфраструктуру для китайских туристов
  • Челябинск: прошел форум "Малый и средний производственный бизнес"
  • Ивановская область развивает деловое сотрудничество с Москвой
  • До апреля 2019 года 336 тыс. субъектов индивидуального и МП получат поддержку
  • Господдержка сделает кредиты доступнее для переработчиков сельхозпродукции
  • 2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru