ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Бизнес-завтрак: Налоговая оптимизация. Как платить меньше и не привлечь внимание налоговых органовФестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»
30-11-2016  Сенаторы одобрили изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе»

   
   Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях.
   Документ представил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков, сообщает пресс-служба СФ.
   Закон разработан во исполнение поручений Президента РФ и направлен на поддержку печатных средств массовой информации посредством предоставления им возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов.
   Предусматривается увеличение максимального объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, от 40% до 45% объема одного номера издания.
   Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Решение Кабмина сократит затраты бизнеса на содержание и обслуживание ККТ
  • Для помощи предпринимателям на сайте МТПП открыт новый раздел «Реновация»
  • Утверждены Правила ведения и актуализации «Справочника профессий»
  • Льготное краткосрочное и инвестиционное кредитование в АПК надо поддерживать
  • В СФ предлагают ужесточить наказание за незаконное распространение сим-карт
  • В ГД представят «Портрет российского предпринимательства: от истоков - в 21 век»
  • Для снижения нагрузки на МСП надо разработать систему компенсационных мер
  • В 2016 году клиенты Сбербанка совершили безналичных покупок на 5,8 трлн рублей
  • М.Топилин: доля участия в неформальной занятости у женщин ниже, чем у мужчин
  • Получить e-полис ОСАГО в режиме online можно с помощью портала «Автокод»
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru