ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
30-11-2016  Сенаторы одобрили изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе»

   
   Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях.
   Документ представил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков, сообщает пресс-служба СФ.
   Закон разработан во исполнение поручений Президента РФ и направлен на поддержку печатных средств массовой информации посредством предоставления им возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов.
   Предусматривается увеличение максимального объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, от 40% до 45% объема одного номера издания.
   Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Московская область: муниципальный коворкинг-центр «Старт» заработал в Химках
  • Ленинградская область: выпускники «Бизнес-акселерации» получили дипломы
  • Началась подготовка ко второму Форуму социальных инноваций регионов
  • Ростовская область: стартовал этап интеллектуальной игры «Начинающий фермер»
  • Челябинская область: муниципалитетам предлагают развиваться за счет МБ
  • Алтайский край: максимальную сумму грантов для фермеров увеличили вдвое
  • На Алтае примут дополнительные меры по совершенствованию условий ведения бизнеса
  • Кировская область получит средства федерального бюджета на поддержку МСП
  • Владивосток: предпринимателей приглашают на мастер-класс «Energy-менеджмент»
  • Общественные организации не имеют право проводить проверки бизнеса
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru