ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Уже послезавтра - Бизнес-завтрак «Налоговая оптимизация», МоскваБизнес-завтрак: Налоговая оптимизация. Как платить меньше и не привлечь внимание налоговых органов
30-11-2016  Сенаторы одобрили изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе»

   
   Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях.
   Документ представил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков, сообщает пресс-служба СФ.
   Закон разработан во исполнение поручений Президента РФ и направлен на поддержку печатных средств массовой информации посредством предоставления им возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов.
   Предусматривается увеличение максимального объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, от 40% до 45% объема одного номера издания.
   Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • В ГД внесен проект о сокращении сроков принудительного изъятия сельхозземель
  • 42% исследованного меда является фальсификатом или содержит антибиотик
  • Производство итальянских сыров откроют в Нижегородской области
  • Делегация «ОПОРЫ РОССИИ» посетит Чешскую Республику с деловым визитом
  • Москва: самые востребованные специальности - водители и продавцы
  • В ГД одобрили изменения в ст.28 ФЗ "О свободном порте Владивосток"»
  • Уточняются требования к ведению книг отзывов и предложений
  • Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком
  • «Автодор» создаст интерактивный каталог инновационных технологий госкомпании
  • В «ЕР» предложили установить с 01.01.2018 годовой мораторий на проверки МСБ
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru