ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Бизнес-завтрак «Налоговые риски при ведении бизнеса и пути их снижения».
30-11-2016  Сенаторы одобрили изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе»

   
   Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях.
   Документ представил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков, сообщает пресс-служба СФ.
   Закон разработан во исполнение поручений Президента РФ и направлен на поддержку печатных средств массовой информации посредством предоставления им возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов.
   Предусматривается увеличение максимального объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, от 40% до 45% объема одного номера издания.
   Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Увеличен лимит на операции в «Сбербанк Онлайн» до 500 тыс. руб. в сутки
  • КЭФ: участники обсудили поддержку технологического предпринимательства
  • Объем предложения складской недвижимости в I квартале превысил 11,9 млн кв.м.
  • Красноярский край: "Бизнес-навигатор МСП" представили предпринимателям
  • В ФНС напоминают о подаче декларации 3-НДФЛ и уплаты налога на имущество
  • За неделю снижение числа безработных граждан произошло в 47 регионах
  • Д,Медведев считает достижимым рост ВВП в этом году до 2%
  • М.Орешкин: задача стабилизации экономики уступает задаче развития
  • Участники КЭФ ответили на вопрос: что делать властям для экономического роста
  • В Казани состоится форум активных граждан «Сообщество»
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru