ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
30-11-2016  Сенаторы одобрили изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе»

   
   Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях.
   Документ представил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков, сообщает пресс-служба СФ.
   Закон разработан во исполнение поручений Президента РФ и направлен на поддержку печатных средств массовой информации посредством предоставления им возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов.
   Предусматривается увеличение максимального объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, от 40% до 45% объема одного номера издания.
   Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Авиакомпания UTair регистрирует товарный знак «Билет без времени»
  • В Сочи проходит Российский инвестиционный форум
  • Омская область: выставки «Омская марка» и «Инновации года» откроются 1 марта
  • Завершается прием заявок на ежегодный конкурс «Пресс-служба года-2016»
  • Банк России намерен обсудить источники информации о кредитах и доходах заемщика
  • Государству необходимы механизмы для регулирования туротрасли
  • Москва: преступлений в торговых центрах в 2016 году стало меньше на 17%
  • Москва: город выставил на торги участки под автомастерские и автомойки
  • Республика Алтай: пройдет обучение основам социального предпринимательства
  • Число пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн достигло 3,6 млн чел.
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru