ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Бизнес-завтрак: Налоговая оптимизация. Как платить меньше и не привлечь внимание налоговых органовУже послезавтра - Бизнес-завтрак «Налоговая оптимизация», Москва
15-12-2016  Развитие ритейла брендов эконом-класса в России

В современном ритейле, или розничной торговле, очень важную роль играет ориентированность на желания потребителя. А одним из таких желаний, несомненно, является приобретение товара по выгодной цене.

В тенденциях развития ритейла брендов эконом-класса в России постарался разобраться автор данной статьи, журналист и бизнес-аналитик Александр Кац.

С начала 2016-го года в нашей стране ликвидации подверглась только одна сеть в сфере международного ритейла, тогда как по итогам 2015-го года ликвидировано было более десятка зарубежных ритейл-брендов. На данный момент на российском ритейл-рынке свою деятельность запустили три крупных иностранных бренда, которые ориентированы на сегмент потребителей, в первую очередь обращающих внимание именно на стоимость товаров:

  • Lillapois Beauty;
  • Cofix;
  • Claire's.

Одним из «бюджетных» иностранных брендов, вышедших на российский рынок, является итальянская сеть по продаже косметики и парфюмерии Lillapois Beauty, запущенная французским ритейлером Auchan – корпорацией по продаже товаров повседневного спроса. Примечательно, что Россия стала первым зарубежным рынком для этого бренда. В ближайшее время в России планируется открытие ещё около 20-ти магазинов данной сети.

Не каждый среднестатистический потребитель сегодня готов платить за стакан бодрящего кофе 150-200 рублей, и это очевидно. Подсчитав, что себестоимость порции кофе в российских кофейнях составляет примерно 15 рублей, создатели израильской сети кофеен Cofix с помощью установления единой цены в 50 рублей планируют «захватить» российский рынок «кофе на вынос», открыв до тысячи объектов с бюджетным кофе в крупных городах России.

Закрывает тройку «новорожденных» на российском рынке ритейл-сетей эконом-класса американский бренд Claire's – мировой ритейлер бижутерии и аксессуаров. За годы экономического кризиса рынок ювелирной продукции «ушёл в тень», а вот спрос на бижутерию, наоборот, увеличился. Американская бижутерия Claire's успешно продаётся по всему миру, и многие российские модницы о ней наслышаны. На ближайшее время запланировано открытие 10-ти новых магазинов американского бренда по франшизе в Москве и Санкт-Петербурге.

Помимо брендов, ориентированных на низкий ценовой сегмент, за последний год в России были запущены в работу ещё около 40 международных ритейл-сетей. Чуть больше половины из них (55%) нацелены на средний ценовой уровень, остальные же ориентированы на премиальный ценовой сегмент.

Большинство этих ритейл-компаний являются сетями по продаже одежды, которых только за первую половину 2016-го года открылось 15, что соответствует общему количеству запущенных в этом направлении сетей в России в 2015-м году.

На российском рынке каждый год появляются новые инвесторы, вопреки экономическому кризису. В большинстве случаев – это бизнесмены, не успевшие вывести финансы во время кризиса, но которым необходимо вложить деньги в бизнес по определённым причинам. Единственной целью такого типа инвесторов является вложение средств в процессы, которые будут работать.

Франшиза является отличным решением в данной ситуации, т.к. все процессы уже готовы к работе, а участие владельца-собственника в управлении бизнесом совсем необязательно. Вкладывают инвесторы обычно в более-менее стабильный сегмент – а это и есть товары бюджетного класса.

Александр Кац, журналист



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • В ГД внесен проект о сокращении сроков принудительного изъятия сельхозземель
  • 42% исследованного меда является фальсификатом или содержит антибиотик
  • Производство итальянских сыров откроют в Нижегородской области
  • Делегация «ОПОРЫ РОССИИ» посетит Чешскую Республику с деловым визитом
  • Москва: самые востребованные специальности - водители и продавцы
  • В ГД одобрили изменения в ст.28 ФЗ "О свободном порте Владивосток"»
  • Уточняются требования к ведению книг отзывов и предложений
  • Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком
  • «Автодор» создаст интерактивный каталог инновационных технологий госкомпании
  • В «ЕР» предложили установить с 01.01.2018 годовой мораторий на проверки МСБ
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru