ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Заканчивается регистрация на бизнес-завтрак «Налоговая оптимизация»Уже послезавтра - Бизнес-завтрак «Налоговая оптимизация», Москва
30-01-2017  Как сделать рассылку и соблюсти действующее законодательство

   Для продвижения товаров и услуг часто компаниями, работающими в разных сферах экономики, используется рассылка информационных и коммерческих сообщений на электронные адреса потенциальных клиентов. Важно учесть, что направление пользователям сведений об имеющихся предложениях должно соответствовать действующей в стране нормативной базе. Это поможет уберечь компанию от возможных неприятностей, связанных с жалобами получателей на несанкционированную рассылку или спам.
   При создании рассылки, которая часто используется для привлечения клиентов, необходимо соблюдать действующее законодательство. В частности, необходимо направлять информационные сообщения о предлагаемых товарах и услугах, таким образом, чтобы соблюдать в полной мере ФЗ «О рекламе». Этот нормативный акт действует на всей территории России и его обязаны придерживаться как физические, так и юридические лица.
   

Работа с получателями рассылки

Перед тем как отправлять письма потенциальным клиентам надо собрать базу их адресов электронной почты. При сборе такой базы необходимо получить личное согласие пользователя на внесение в общий перечень получателей коммерческих или информационных сообщений от компании.
   Как показывает практика, законным считается получение адреса при условии, что будущий абонент выразил четкое желание подписаться на сообщения рассылки. При этом подразумевается, что согласие абонента на получение рекламных сообщений было получено предварительно и до направления писем.
   Особенно придерживаться законодательных актов необходимо, если рассылка ведется от имени юридической или адвокатской компании, в рамках работы с потенциальными клиентами.
   

Эффективность использования рассылки для продвижения бизнеса юридической компании

На сегодняшний день у многих пользователей есть потребность в юридических услугах. Для того чтобы набрать базу для рассылки сообщений потенциальным клиентам, можно использовать сайт компании, а также собрать перечень адресов во время проведения семинаров или вебинаров. При этом необходимо заранее заручиться согласием на получение информационных и рекламных сообщений пользователями.
   Как показывает практика, интерес у получателей рассылки, ведущих бизнес в России, часто пользуется информация, касающаяся изменений налогового законодательства, а также судебная практика по хозяйственным спорам. В частности, интерес главных и рядовых бухгалтеров, которые являются частыми заказчиками юридических или аудиторских услуг, вызывает анализ ситуации, связанной с отказом региональных отделений ФНС в возмещении налогов, таких как НДС и других. Юридическая компании и адвокаты могут активно продвигать своих услуги среди потенциальных клиентов, в частности бухгалтеров и экономистов, если в рассылаемые сообщения будет включены рекомендации, связанные с выстраиванием линии защиты интересов организации при общении с работниками государственных ведомств.
   Правильно созданная рассылка может помочь привлечь клиентов: • для участия в проводимых семинарах по налогообложению и другим юридическим вопросам; • получение консультаций профессиональных адвокатов; • оплата участия в вебинарах, проводимых с использованием сети Интернет, по интересующим пользователей вопросам.
   Кроме этого компания, специализирующаяся в оказании юридических услуг может активно продвигать бизнес, связанный с консультированием по вопросам миграционного и трудового законодательства.
   Как показывает практика, правильный выбор темы рассылки и насыщенность полезной для пользователей информацией, может помочь активно продвигать бизнес, связанный с юридическим обеспечением хозяйственной деятельности компаний, работающих в разных сферах экономики.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Роспатент представил на «Технопроме» новые сервисы для науки и бизнеса
  • При банкротстве кредитных учреждений надо защитить физлиц и малый бизнес
  • Количество активных платежных карт в РФ увеличилось на 7,7%
  • А.Аксаков: законопроект о страховании средств МБ касается 2,9 млн. предприятий
  • И. Фомин: Меры господдержки туризма необходимо расширять на МСБ
  • Банкротства банков наносят ущерб и самим организациям, и экономике в целом
  • Архангельская область: проходит конкурс для предприятий торговли и услуг
  • ФНС: ежедневно в «Личном кабинете юрлица» регистрируются более 200 компаний
  • ФНС подвела предварительные итоги Декларационной кампании-2017 по НДФЛ
  • Банк России утвердил базовый стандарт защиты прав потребителей услуг МФО
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru