ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Нужно ли начислять НДС? Заказчик не истребует от подрядчика возвратные отходы после переработки.Заказчик полгода отказывается подписать акт приемки-сдачи работ. Должен ли подрядчик начислить НДС?
13-02-2017  Перевозчики пожаловались Б.Титову на излишние требования Минтранса

   Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Борис Титов посетил Санкт-Петербург. Он провел открытый прием предпринимателей и обсудил проблемные вопросы, волнующие бизнес. Большую часть острых вопросов обозначили перевозчики: излишние требования к оборудованию транспорта для перевозчиков, высокие тарифы страхования перевозок и несовершенство законодательных требований. Для обсуждения проблем бизнес-омбудсмен пригласил петербургских перевозчиков на совещание с министром транспорта России Максимом Соколовым, сообщает Оmbudsmanbiz.ru.
   Представители сферы пассажирских перевозок пожаловались Титову на излишние и нелогичные требования Минтранса России по установке тахографов. По словам перевозчиков, они пользуются импортными автобусами, которые изначально оборудованы заводскими тахографами. Это оборудование сертифицировано и соответствует всем нормам безопасности ЕС и Таможенного союза. Однако Минтранс РФ в 2013 году выпустил приказ, требующий вразрез с международными нормами оснастить все автобусы тахографами российского производства. Отечественное оборудование стоит вдвое дороже, не соответствует требованиям ЕС и делает невозможным выезд транспорта за рубеж. Одновременная установка двух аппаратов невозможна технически, перевозчикам приходится нести расходы и неудобства ради исполнения непродуманного акта минтранса.
   Предприниматели также пожаловались на отсутствие единогообразного регулирования: требования и нормы различных органов доходят до абсурдных противоречий. «Для одних перевозок по закону автобус должен быть одного цвета, для других – другого цвета. Что нам делать, если мы одновременно занимаемся разными видами перевозок – перекрашивать автобус каждый день?» - возмутились перевозчики. Предприниматели отметили высокую нагрузку на бизнес при приобретении страховых услуг – коэффициент страховой премии завышен для исполнителей заказных перевозок, хотя именно в этой сфере работают малые компании. За 2016 год из-за чрезмерных требований, налоговой и страховой нагрузки в Санкт-Петербурге закрылись более 20 компаний по перевозкам.
   Борис Титов, реагируя на острые вопросы перевозчиков, предложил провести встречу предпринимателей с министром транспорта России Максимом Соколовым и пригласил петербургских перевозчиков принять в ней участие. Титов подчеркнул, что на встрече будут также подняты вопросы грузовых перевозчиков, связанные с нагрузкой на ось, повышением тарифов Платона. По итогам встречи с предпринимателями в Санкт-Петербурге проблемы пассажирских перевозок также будут включены в повестку обсуждения. Бизнес-омбудсмен предложил предпринимателям сформировать группу участников совещания с министром транспорта и обозначить наиболее приоритетные проблемы.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • МО: порядка 65 проектов ГЧП на сумму свыше 180 млрд руб. находится в работе
  • Около 30% составляет доля нелегальных такси в Московской области
  • Кировская область и Татарстан обменялись опытом развития туризма
  • Новосибирск: прошла церемония закрытия бизнес-ускорителя А:СТАРТ 2017
  • Первая инновационная неделя пройдет в Тюмени
  • Приморский край сделал прорыв в развитии государственно-частного партнерства
  • Хабаровский край: производители продуктов питания края получат поддержку
  • АСИ окажет поддержку Коми в продвижении лучших практик работы с проектами
  • Тверь: состоится квест по молодёжному предпринимательству
  • Екатеринбург: пройдет вручение первой премии предпринимателей «Номер один»
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru