ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
С 19 августа в НК РФ появятся условия, при соблюдении которых налоговая выгода является обоснованнойСлёт молодых предпринимателей Югры 2017: успей подать заявку!
07-03-2017  Как бороться со спадом в отдельно взятом предприятии

Высоких продаж стремятся добиться все предприниматели, но не всегда это удается. Помочь бизнесу не угаснуть может тренер, который внедряет в продажу новые способы. Бизнес-тренер занимается разработкой нового проекта работы на будущее, опираясь на все факторы производства и реальные возможности предприятия.

Почему стоит доверять тренеру по бизнесу

  • Высшее образование дает консультанту по бизнесу возможность теоретически рассчитывать операции и предсказывать их результаты, а только потом применять на практике. Прогнозирование итогов решает судьбу всей программы, а также определяет время ее реализации;
  • Опыт работы в данной сфере показал навыки тренера, которые совершенствуются с каждым новым проектом. Только что открывшийся бизнес может стать объектом санирования, отсутствие опыта угрожает многочисленными ошибками. Консультант по бизнесу проведет тренинги не только с персоналом, но и с начальством, даст фундаментальные знания об экономике предприятия, и проведет углубленный курс по применению экономических методов стимулирования предприятия опираясь на направленность вашего бизнеса;

Статистика работ консультанта позволяет определить, в какой сфере продажи повышаются значительно быстрее. Опираясь на данные, выбирайте максимально эффективного специалиста для вашего предприятия. Узнать это можно быстро, например, Мария Югай бизнес тренер о каждом своем проекте рассказывает на сайте, а отзывы клиентов говорят о реальных успехах. Какого бы тренера вы ни выбрали, опирайтесь на мнение о нем.

Что может сделать тренер для вашего бизнеса

  1. Повысить продажи за короткий срок.
  2. Привлечь новых клиентов.
  3. Обеспечить слаженную работу коллектива.
  4. Указать на ошибки руководства с целью предотвращения их повторного появления.
  5. Составить статистику работы фирмы за определенный период по каждому из параметров (клиенты, мода продаж, прибыль, расходы и т.д.).
  6. Сократить расходы предприятия и обеспечить наиболее экономичное использование ресурсов.
  7. Создать качественную рекламу, направленную на определенную возрастную группу и половозрастную принадлежность.
  8. Обучить сотрудников своему делу еще раз, ведь в процессе работы теряются важные навыки и забываются теоретические курсы из ВУЗа.

Спад не означает немедленное смещение предприятия с торговой арены, это лишь временная неудача, справиться с которой помогут специалисты.



ИА "Альянс Медиа"
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru