09.03.2017  Число жалоб на интернет-торговлю выросло в 2, 5 раза

   С 2012 года количество жалоб в Роспотребнадзор по дистанционной торговле в сети интернет выросло в 2,5 раза и составило более 34 тысяч за 5 лет, сообщили в ведомстве.
   Основными вопросами при обращениях потребителей являются нарушение порядка возврата товара, в том числе ненадлежащего качества, нарушение продавцом сроков доставки и отказ продавца в удовлетворении требований потребителей.
   В соответствии с поручением правительства РФ Роспотребнадзором разработан законопроект в целях совершенствования государственного регулирования в области правовых гарантий защиты прав потребителей, приобретающих товары и услуги в сети интернет.
   Законопроект возлагает на агрегаторов обязанность по доведению необходимой информации до потребителя. В случае нарушений агрегатором этого требования он будет нести перед потребителями гражданско-правовую ответственность, при этом административная ответственность не предусматривается.
   Срок вступления законопроекта в силу отличается от общепринятого, предусматривается необходимый переходный период в 180 дней для соответствующих субъектов предпринимательской деятельности.