ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
С 19 августа в НК РФ появятся условия, при соблюдении которых налоговая выгода является обоснованнойСлёт молодых предпринимателей Югры 2017: успей подать заявку!
28-03-2017  ФАС будет реагировать на новые практики торговых сетей

   
   24 марта 2017 года в ходе Антимонопольного форума, состоявшегося в Торгово-промышленной палате Российской Федерации, эксперты в области корпоративного права рассмотрели вопросы антимонопольного правоприменения при реализации продукции.
   Основной темой дискуссии отраслевой сессии стали предварительные результаты мониторинга ФАС России имплементации норм Закон о торговле, вступивших в силу с начала 2017 года, сообщается на сайте ФАС.
   «В настоящий момент в деятельности торговых сетей мы наблюдаем появление сомнительных практик, направленных, как мы полагаем, на сохранение доходности на прежнем уровне несмотря ни на что, – сообщил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. – К таким практикам следует отнести: требования скидок после заключения договора, когда вопрос о цене уже решен; предъявление штрафных санкций, разумность которых вызывает вопросы; проведение аудита за счет поставщика, что прямо или косвенно является барьером для вхождения в сеть».
   Заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Екатерина Урюкина представила подробные данные итогов мониторинга, обратив внимание на процентное соотношение фактов, содержащих признаки различных нарушений.
   Также с докладами выступили представители правовых департаментов Ашан и X5 Retail Group. Представители рынка отметили трудность чтения норм Закона о торговле и обратились к ФАС с просьбой предоставить возможность исправить допущенные недочеты и устранить признаки нарушений, выявленные в ходе проверок.
   Подводя итоги сессии Андрей Кашеваров заявил, что по вопросам предоставления скидок будут подготовлены дополнительные разъяснения. «Надеюсь нас слышат в диалоге по скидкам. Со своей стороны мы будем готовить разъяснения. Конечная наша цель заключается в обеспечении благополучия потребителей», - заключил он.

ИА "Альянс Медиа"
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru