ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»Бизнес-завтрак «Налоговая оптимизация», Москва.
06-04-2017  5 инструментов повышения узнаваемости бренда

На сегодняшний день сложно всегда оставаться в лидерах на своем сегменте рынка. Конкуренция с каждым годом растет, что невольно заставляет задуматься про повышение узнаваемости бренда. Уже не достаточно просто выпускать качественную продукцию с уникальным дизайном или вкусом, теперь нужно нечто большее.

Потребители становятся требовательнее в своем выборе, а разные рекламные компании иногда создают сильно привлекательное предложение. Такая переменчивая ситуация плохо складывается для бизнеса, поэтому рассмотрим 5 инструментов для увеличения узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов, которые должны в будущем стать постоянными покупателями.

Реклама в социальных сетях

Каждый молодой человек в любом случаи имеет аккаунт в социальной сети, даже если в нее заходит очень редко. Миллиардная аудитория просто желает узнать что-то новое, интересное и забавное.

Так почему бы таким центром внимания не сделать рекламный пост, отснятый по всем канонам современности. Благодаря социальным группам большую часть просмотров можно добиться совершенно бесплатно, ведь интересным роликом многие захотят поделиться со своим другом.

Вот так за один день узнаваемость бренда может увеличиться на пару миллионов интернет пользователей. Этот современный способ продвижения используется всеми крупными корпорациями уже не один год.

Ручки с логотипом компании

Не смотря на технологический прогресс замену обычным ручкам пока еще не нашли. Этот атрибут есть у каждого человека, ведь без него невозможно заполнить квитанцию, подписать договор, оставить послание любимой, записать конспект преподавателя.

Вот поэтому логотипы на ручках по праву считаются наиболее выгодным инструментом продвижения бренда. Она постоянно находится во внимании своего владельца, заставляя невольно запоминать напечатанную надпись.

Распространять ручки с логотипом можно по-разному, однако эффективнее являются так называемые промо-акции. Устраивая их в самых оживленных местах, соединяются сразу два аспекта: наглядная демонстрация товара и приятные воспоминания посредством ручки с логотипом бренда.

Заказывать ручки с логотипом лучше в специализированных бюро проектов которые оказывают полный цикл услуг, начиная от формирования дизайна продукции, изготовления и заканчивая доставкой.

На российском рынке есть различные компании в основном они располагаются в Москве и Санкт-Петербурге, например проектное бюро «МОХИТО».

Ручки с логотипом от бюро МОХИТО

На сайте компании представлены более сотни различных вариантов ручек с нанесением логотипа – смотреть.

Сувениры

За ручками по популярность следуют уже другие сувениры. Без них также трудно в наше время привлекать лояльность клиентов. Ими могут оказаться совершенно разные вещи: чашки, браслеты, кепки, повязки, брелочки, футболки и многое другое.

Отдельно стоит упомянуть про футболки. Если их взять из последних коллекций дизайнеров и разместить спереди логотип компании, то человек автоматически становиться невольным участником рекламной компании. Бесплатный подарок трудно будет не надеть, что позволит увеличивать узнаваемость бренда среди всех его друзей, знакомых, коллег по работе.

Выставки

На разных тематических выставках собирается очень много людей, но главное преимущество вот в чем, тут уже никого заинтересовывать не нужно и остается только произвести впечатление. Если придумать интересные лозунг, сделать более привлекательную подачу, раздать сувениры – ваш бренд запомнит каждый посетитель. Не пренебрегайте возможностью лишний раз засветиться в таких мероприятиях.

Сотрудничество

Заключая выгодные сделки можно неплохо повысить узнаваемость бренда. Сделать небольшую услугу для кого-то, а взамен получить бесплатное место для рекламы и уважение со стороны клиентов другой компании. К примеру, фирме по продаже запчастей выгодно сотрудничать со службами такси, которые могут разместить в салонах информационные листовки. Подобный метод применим к любой продукции.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • 31 мая надо представить отчеты о движении средств по счетам в зарубежных банках
  • «Единая Россия» предлагает сделать 2018 год Годом предпринимательства
  • Российская Федерация подала заявку на проведение выставки «ЭКСПО-2025»
  • Титов: самой важной проблемой остаётся уголовное преследование предпринимателей
  • ОП РФ: социальная ответственность корпораций (КСО) как новый тренд бизнеса
  • Продавать билеты на ЧМ по футболу организации смогут без применения ККТ
  • «Почта России» выпустила два сезонных каталога для заказа цветов и семян
  • Для эффективного роста экономики необходима прогнозная система на рынке труда
  • ОПОРА выступает за расширение участия МБ в госпрограмме развития туризма
  • Подведены итоги исполнения столичного бюджета за четыре месяца 2017 г.
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru