ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»Бизнес-завтрак: Налоговая оптимизация. Как платить меньше и не привлечь внимание налоговых органов
14-04-2017  Челюсть хоккеиста Александра Овечкина может стать брендом

   Челюсть хоккеиста Александра Овечкина может стать брендом, под которым планируется выпускать канцелярские принадлежности, одежду, сувениры и пресс-папье. Соответствующая заявка в Роспатент имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
   Согласно документу, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 25 и 35. Заявителем выступает Иван Смирнов.
   Как пояснил агентству Анатолий Аронов, президент Первой патентной компании, которая осуществляет консультирование по вопросам регистрации бренда, идея возникла у заявителя после того, как хоккеист заявил о своем намерении выступать за Россию на Олимпийских играх в Пхенчхане, несмотря на решение НХЛ отказаться от участия в соревнованиях.
   «Идея выпустить пресс-папье или держатель для бумаг в виде челюстей была давно. Однако теперь, когда хоккеист А.Овечкин проявил себя как настоящий патриот, мой клиент решил использовать именно слепок его челюсти с характерным отсутствием зуба. Чтобы челюсть была анатомически верной, к хоккеисту приедет стоматолог и сделает ее слепок. На данный момент мой клиент ведет переговоры с представителями самого хоккеиста», - заявил А.Аронов.
   Он также отметил, что под этим брендом могут выпускаться канцелярские товары, такие как держатель для бумаг и магниты, а сами предметы в форме челюсти хоккеиста будут раскрашены в цвета российского флага.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Mskagency.ru
Рейтинг интереса
  • 31 мая надо представить отчеты о движении средств по счетам в зарубежных банках
  • «Единая Россия» предлагает сделать 2018 год Годом предпринимательства
  • Российская Федерация подала заявку на проведение выставки «ЭКСПО-2025»
  • Титов: самой важной проблемой остаётся уголовное преследование предпринимателей
  • ОП РФ: социальная ответственность корпораций (КСО) как новый тренд бизнеса
  • Продавать билеты на ЧМ по футболу организации смогут без применения ККТ
  • «Почта России» выпустила два сезонных каталога для заказа цветов и семян
  • Для эффективного роста экономики необходима прогнозная система на рынке труда
  • ОПОРА выступает за расширение участия МБ в госпрограмме развития туризма
  • Подведены итоги исполнения столичного бюджета за четыре месяца 2017 г.
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru