ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
С 19 августа в НК РФ появятся условия, при соблюдении которых налоговая выгода является обоснованнойСлёт молодых предпринимателей Югры 2017: успей подать заявку!
14-04-2017  Челюсть хоккеиста Александра Овечкина может стать брендом

   Челюсть хоккеиста Александра Овечкина может стать брендом, под которым планируется выпускать канцелярские принадлежности, одежду, сувениры и пресс-папье. Соответствующая заявка в Роспатент имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
   Согласно документу, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 25 и 35. Заявителем выступает Иван Смирнов.
   Как пояснил агентству Анатолий Аронов, президент Первой патентной компании, которая осуществляет консультирование по вопросам регистрации бренда, идея возникла у заявителя после того, как хоккеист заявил о своем намерении выступать за Россию на Олимпийских играх в Пхенчхане, несмотря на решение НХЛ отказаться от участия в соревнованиях.
   «Идея выпустить пресс-папье или держатель для бумаг в виде челюстей была давно. Однако теперь, когда хоккеист А.Овечкин проявил себя как настоящий патриот, мой клиент решил использовать именно слепок его челюсти с характерным отсутствием зуба. Чтобы челюсть была анатомически верной, к хоккеисту приедет стоматолог и сделает ее слепок. На данный момент мой клиент ведет переговоры с представителями самого хоккеиста», - заявил А.Аронов.
   Он также отметил, что под этим брендом могут выпускаться канцелярские товары, такие как держатель для бумаг и магниты, а сами предметы в форме челюсти хоккеиста будут раскрашены в цвета российского флага.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Mskagency.ru
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru