ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
27-10-2017  В Банке России рассмотрели жалобы МСП на отказы в банковском обслуживании

   В Банке России 26 октября состоялось совещание с участием Росфинмониторинга, представителей аппарата Уполномоченного при Президенте РФ по правам предпринимателей, бизнес объединений «Опора России» и «Деловая Россия» и Ассоциации банков «Россия». На совещании обсуждались жалобы предпринимателей на отказы в банковском обслуживании из-за наличия у банков информации о предшествующих отказах, сообщает пресс-служба Банка России.
   Президент «Опоры России» Александр Калинин сообщил, что по данным Ассоциации 80-85% отказов имеют существенные основания, а случаи попадания в базу отказов добросовестных клиентов связаны преимущественно с тем, что банки не учитывают отраслевую специфику предприятий или особенности применяемого ими режима налогообложения.
   Представители Уполномоченного по правам предпринимателей и бизнес объединений подчеркнули, что для добросовестных клиентов должен быть действенный механизм исключения сведений из базы данных об отказах. Участники совещания приняли решение о совместной работе по созданию такого механизма.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Оценить работу по противодействию коррупции налоговиков можно на сайте ФНС
  • Forbes включил пять российских компаний в список лучших работодателей
  • Для участников в системе «tax free» обновлена форма заявления
  • «Узнай.PRO» - онлайн-курсы про волонтерство
  • В Белоруссии работает почти 2 500 предприятий с российским участием
  • Более 15 000 участников и гостей ожидаются на форуме «Открытые инновации - 2018»
  • Бизнес идёт в кино
  • ВТБ запускает новую линейку РКО для корпоративных клиентов
  • Дистанционное обучение должно стать нормой в системе образования России
  • Роструд рассказал о новых подходах в работе службы занятости
  • 2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru