27.10.2017 В Банке России рассмотрели жалобы МСП на отказы в банковском обслуживании В Банке России 26 октября состоялось совещание с участием Росфинмониторинга, представителей аппарата Уполномоченного при Президенте РФ по правам предпринимателей, бизнес объединений «Опора России» и «Деловая Россия» и Ассоциации банков «Россия». На совещании обсуждались жалобы предпринимателей на отказы в банковском обслуживании из-за наличия у банков информации о предшествующих отказах, сообщает пресс-служба Банка России. Президент «Опоры России» Александр Калинин сообщил, что по данным Ассоциации 80-85% отказов имеют существенные основания, а случаи попадания в базу отказов добросовестных клиентов связаны преимущественно с тем, что банки не учитывают отраслевую специфику предприятий или особенности применяемого ими режима налогообложения. Представители Уполномоченного по правам предпринимателей и бизнес объединений подчеркнули, что для добросовестных клиентов должен быть действенный механизм исключения сведений из базы данных об отказах. Участники совещания приняли решение о совместной работе по созданию такого механизма. |