ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
20-11-2017  В России должна появиться национальная маркетинговая стратегия

   В России должна появиться национальная маркетинговая стратегия, считает член Комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель Экспертного совета по туризму при Комитете СФ Игорь Фомин. Сенатор обсудил этот вопрос на пленарном заседании Всероссийской конференции «Региональные туристские бренды — синергия успеха», которая прошла в Торгово-промышленной палате, сообщает пресс-служба СФ.
   «Следующий год — год фундаментальных решений в туризме. В частности, России необходимо системное развитие туристической отрасли, комплекс просчитанных и взаимосвязанных действий. Важнейшей составной частью этой системы должна стать национальная маркетинговая стратегия», — сказал парламентарий.
   По его мнению, при этом нужно ориентироваться на перспективные целевые рыночные сегменты на международных и внутреннем рынке. «Необходимо чётко понимать, какие возможные методы продвижения есть на этих рынках, как мы планируем координировать региональную политику в сфере продвижения», — пояснил Игорь Фомин.
   По словам сенатора, возможно использование типовых структур продвижения, это привело бы рынок к единообразию. «Сейчас каждый регион России действует по‑своему в вопросах продвижения, и это может вносить элемент хаоса в общую систему продвижения тупродукта. Было бы хорошо предоставлять на выбор типовые решения, которыми регион сможет руководствоваться», — считает законодатель.
   Игорь Фомин добавил, что для реализации такой стратегии потребуется значительное финансирование. «Сейчас Россия тратит на продвижение менее 4 миллионов долларов ежегодно. Для сравнения, Израиль тратит около 100 миллионов. Зарубежный опыт показывает, что эти траты всегда окупаются: за счёт активного роста туристической и смежных отраслей, привлечения инвестиций, развития малого и среднего бизнеса», — сказал сенатор.
   В заседании приняли участие руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и ректор Российского государственного университета туризма и сервиса Александр Федулин.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Крым: прокуратура сформировала план проверок бизнеса на 2018 год
  • Закон об использовании подземных вод в Крыму поможет в привлечении инвестиций
  • Число предприятий общественного питания в Москве выросло на 6%
  • Москва: на Тверской площади работает «Дальневосточная ярмарка»
  • На охраноспособный результат интеллектуальной деятельности затрачено 95 млн. руб
  • За ноябрь 2017 года Сбербанк заработал 64,3 млрд руб. чистой прибыли
  • С 2018 года меняются условия налогообложения движимого имущества организаций
  • Ассоциация ТПП ЦФО обсудила пути продвижения сельхозпродукции регионов
  • Участники форума обсудили тренды развития Национальной системы квалификаций
  • НКО Камчатки получили 20 млн рублей Президентских грантов
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru