ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
24-11-2017  Компенсации от авиакомпаний

В настоящее время практически каждый третий житель Земли хоть раз за всю свою жизнь летал в самолёте. Данный вид транспорта удобен в том случае, если нужно быстро и в определённый день/время оказаться в конкретном городе. Что для этого нужно сделать пассажиру? Во-первых, потребуется приобрести билет. Его стоимость зависит от того, куда вы летите: в соседний город или на другой край света. Во-вторых, нужно заранее узнать условия авиакомпании-перевозчика. Здесь следует выделить допустимый вес ручной клади, багажа, наличие дополнительных удобств во время полёта (питание, прохладительные напитки, чай и т. д.) и другие уникальные условия. В-третьих, нужно в обязательном порядке пройти регистрацию на рейс в аэропорту. С вашей стороны всё было сделано вовремя и точно, но авиакомпания задерживает или отменяет рейс? На авиалинии был утерян багаж с собственностью? Самолёту, на котором осуществлялся перелёт, было отказано в посадке? Самое время получить с авиакомпании компенсацию за все неудобства.

Что такое компенсация

Перед тем как узнать, какие бывают компенсации и как их можно получить, следует узнать, что же это такое. Данное понятие на слуху у многих. По сути, компенсация представляет собой строго установленную или процентную денежную сумму, которую получает пассажир в случае, если он понёс какой-либо ущерб по вине перевозчика или аэропорта. Нужно понимать, что нельзя обвинять организацию, что называется, во всех смертных грехах в случае, если вы оказались в неудобном положении. Сфера перевозок на этом виде транспорта славится быстротой поиска оптимального консенсуса. Главное, держать себя в руках.

Основные компенсации

За десятки лет развития мировое авиационное сообщение претерпело массу серьёзных изменений. Они касаются административного управления, процедуры регистрации, получения багажа, страхования жизни и вещей, а также многого другого. Каждый отдельный пункт регламентирован рядом законодательных норм. Нашлось место и для многочисленных компенсаций. В данном пункте мы рассмотрим, за что можно получить с авиакомпании деньги. К слову, значительно упростит процесс получения компенсации официальный сайт сервиса AirAdvisor. Достаточно оставить заявку. Остальное решат за вас.

Итак, авиакомпания обязана выплатить вам в среднем 400 евро на человека в случае, когда по её вине:

  • рейс был задержан;
  • полёт не состоялся вовсе;
  • было отказано в посадке;
  • потерялся багаж.

Это список неприятностей, которые чаще всего становятся причиной выплаты компенсации. Рассмотрим каждый отдельный пункт более детально.

Итак, вы находитесь в аэропорту. У вас на руках билет, вы прошли регистрацию, посадка должна начаться буквально через 15–20 минут. Неожиданно по громкоговорителю объявляют, что рейс задерживается на неопределённое время. Разумеется, вы расстроены. И не только потому, что придётся ждать. Цель поездки — важные переговоры с партнёрами. Получается, что встреча сорвана. Это может стать причиной потери выгодного контракта. Вы не из тех, кто спускает всё с рук? Тогда правильным будет сделать запрос на получение компенсации.

Впрочем, хорошо, если речь идёт о банальной задержке рейса. Иногда его могут просто отменить. Да-да, вы будете сидеть в зале ожидания, и милая девушка по громкоговорителю сообщит, что такой-то рейс сегодня не летит. Естественно, перед вами извинятся. Но разве от этого легче? Нельзя оставлять это безнаказанным. В любом случае следует обратиться за компенсацией. Особенно, если речь идёт о сорванной деловой поездке.

Вышеописанная ситуация не является пределом. Допустим, пилот заходит на посадку, запрашивает разрешение, но ему отказывают по какой-то причине. По сути, авиакомпания не несёт ответственности, но именно она будет выплачивать компенсации за это неудобство для пассажиров. Чем это грозит? Если человек совершает туристическую поездку, то это может быть сорванный трансфер, который уже был оплачен, более позднее заселение в отель и т. д.

Представьте, что в процессе полёта ваш багаж был утерян. Какие вы предпримите действия? Прежде всего нужно обратиться к администрации аэропорта, сделать соответствующий запрос на поиск. Если за 21 день вещи так и не будут найдены, тогда смело требуйте компенсацию. К слову, сумма выплат для таких случаев строго регламентирована: 600 рублей за килограмм в России и 20 долларов за тот же вес за рубежом.

Можно решать такие проблемы самостоятельно, а можно обратиться к профессионалам. Если у вас возникла претензия, помощь в получении компенсации за задержку рейса, отмену полёта, отказ в посадке и потерю багажа точно не будет лишней. Тем более что сервис AirAdvisor предлагает её за разумный процент. Нельзя оставить без внимания тот факт, что клиент фирмы платит некоторую сумму от компенсации только в случае её получения. Заказать услугу можно буквально за несколько минут. Нужно просто оставить заявку на официальном сайте.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Москва: на Тверской площади работает «Дальневосточная ярмарка»
  • В ФССП пройдет общероссийский день приема граждан
  • Крым: прокуратура сформировала план проверок бизнеса на 2018 год
  • Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждение ФГУП «Почта России»
  • От делового климата Москвы сегодня во многом зависит инвестпривлекательность РФ
  • КС: букмекерские конторы и тотализаторы запрещены в зданиях соцназначения
  • Началась реконструкция завода Rehau в Раменском районе Подмосковья
  • Брянская область: в городе Дятьково состоялось открытие хрустального бутика
  • ИС организации грузовых автомобильных перевозок необходимо развивать
  • Проверить легальность лекарств и меховых изделий можно мобильным приложением
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru