ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
30-11-2017  Предлагается оптимизировать государственный контроль в области рекламы

   На рассмотрение Государственной Думы поступил проект федерального закона №325332-7 «О внесении изменений в статьи 14, 15 и 351 Федерального закона «О рекламе».
   Законопроектом предлагается исключить проведение антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы при выявлении превышения уровня её громкости над средним уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи. Как указывается в пояснительной записке Правительства, это позволит снизить нагрузку на предпринимателей при государственном надзоре в сфере рекламы и не повлияет на эффективность госнадзора, сообщает пресс-служба ГД.
   В соответствии с действующей редакцией закона при проведении плановых проверок антимонопольные органы, в первую очередь, анализируют образцы рекламных материалов, распространявшиеся не ранее одного года до даты проведения проверок, так как по законодательству срок хранения рекламных материалов – один год. Оценивается реклама, которая в момент проведения проверки уже не распространяется и по ней не поступали жалобы граждан и юрлиц на её недостоверность, недобросовестность или неэтичность.
   Одним из оснований проведения внеплановых проверок является поступление в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований законодательства о рекламе. В рамках внеплановых проверок антимонопольные органы могут выявить рекламу, содержащую нарушения требований №38-ФЗ и распространяющуюся в настоящий момент, и пресечь распространение такой рекламы.

ИА "Альянс Медиа"
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru