ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
28-02-2018  Поиск клиента в информационных технологиях: стратегии и методы

Ит-аутсорсингЛидирующие компании на рынке давно знают, как в условиях конкуренции важны новые и постоянные клиенты, ведь это основной ресурс, а построение доверительных отношений трудный и серьезный процесс. Достичь понимания и лояльности в отношениях можно только при грамотном, эффективном управлении клиентами, наладив индивидуальный подход к каждому из них. Идеальное знание клиента дает возможность настроить самую производительную и эффективную бизнес-модель, посмотреть успешное ее воплощение можно в it outsourcing sales. Перейти от безрезультативной тактики поиска новых потребителей, которых удовлетворили бы существующие решения, к тактике усовершенствования этих решений для уже существующих клиентов, учитывая и водворяя в практику их пожелания и запросы. Такой подход позволит повысить ценность клиентской базы, а тем самым обеспечить наибольшую успешность для всего бизнеса в целом.


Аутсорсинг и его преимущества


Ит-аутсорсинг на сегодняшний день довольно популярная услуга, содержание в компании штата собственных специалистов обойдется далеко недешево, а один узкопрофильный специалист не способен справиться со всеми задачами, в этом случае профессиональный Ит-аутсорсинг быстро и качественно способен осуществлять работу. Ввиду того, что штатные сотрудники обычно обладают узкопрофильными знаниями и умениями, новые незнакомые задачи могут решаться ими довольно долго и не факт что качественно, а наличие многопрофильного штата в сторонней фирме, сможет решить эту проблему, в таком огромном штате обязательно найдется нужный специалист. Не стоит упускать и тот момент, что, помимо эффективной работы, которая может приносить плодотворные результаты, ИТ-аутсорсинг – это еще и решение, которое помогает значительно сэкономить. При переходе на аутсорсинг сразу можно забыть о целой статье расходов, начиная с выплаты заработной платы, отчислений в различные фонды, заканчивая оборудованием рабочего места, периодических курсах обучения и повышения квалификации.


Несколько советов для успешного привлечения клиентов


Все преимущества очевидны, но найти клиентов, понимающих такую выгоду, непросто, многие компании до сих пор боятся доверить управление процессами бизнеса сторонней компании, хотя такая услуга становится все популярнее с каждым днем. Самому результативному управлению процессом поиска и поддержания отношений с клиентами способствует технологический процесс, который должен включать в себя обязательные составляющие:



  • Доступность;

  • Безопасность;

  • Отслеживание результатов;

  • Клиентоориентированность.


Во-первых, чтобы клиенты доверяли и видели выгоду от сотрудничества необходимо обеспечить открытость информации, ее доступность помогает клиентам быть в курсе всех событий и следить за деятельностью компании. Во-вторых, необходимо обеспечить уверенность в безопасности, клиенты должны быть уверенны в том, что не произойдет утечки важной информации и не возникнет иных рисков. Такая уверенность особенно необходимо клиентам имеющим отношение к финансовому сектору. Самый простой способ убедить клиента в такой безопасности, это обеспечение наличия сертификата, который выдан компетентной организацией и соответствует всем установленным стандартам. Еще одним действенным способом для привлечения как можно большего количества клиентов является работа в профессиональных сообществах, на проверенных площадках, которые клиенты уже знают и доверяют им. Ну и конечно залогом успешной работы является умение поддерживать высокие показатели в отношении удовлетворенности клиентов. Отслеживать результаты работы и отзывы о ней, необходимо как можно чаще, лучше всего это делать ежедневно, путем сбора обратной связи. Применять для этих целей можно тактику онлайн опросов,или же проводить прямую беседу с представителями клиентов. Это поможет не только отследить степень удовлетворенности, но и выявить недочеты в тех или иных сферах и наладить более продуктивный процесс. Таким образом процесс привлечения клиентов должен быть комплексным, использование того или иного метода в отдельности не принесет таких плодотворных результатов, как пользования всеми возможными методами в купе. Все способы, собранные воедино и будут залогом клиент ориентированного, успешного бизнеса.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Сбербанк открыл малому бизнесу доступ к онлайн-сервису товарной аналитики ОФД
  • В.Путин: Рассчитываем, что и российско-узбекский форум регионов станет ежегодным
  • В Уфе завершился IV Форум малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС
  • ФНС России разъяснила вопросы представления отчетности по Стандарту ОЭСР
  • «Деловая Россия» провела бизнес-завтрак с главой Роспатента Г.Ивлиевым
  • ГД: надо усилить ответственность за распространение фальсифицированных лекарств
  • Молодежь стала больше интересоваться инвестициями
  • В «Артеке» началась первая тематическая смена по финансовой грамотности
  • «Бизнес-уик-энды» для школьников и студентов стартуют 20 октября
  • С.Горьков: Минэкономразвития рассматривает введение «инновационных ваучеров»
  • 2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru