ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
14-05-2018  Что такое топливные карты для АЗС и каким они бывают

Топливной картой называются пластиковые карточки, которые позволяют автоматизировать процесс заправки на АЗС, упростив оплату топлива. Чаще всего они выглядят как обычные карточки с чипом, содержат микрочип современного образца. Такие изделия позволяют вести удобный учет расходов и держать под контролем траты на топливо.

Возможности карточек

В зависимости от производителя, топливные карты дают разные возможности пользователю. К примеру, изделия компании FLEETCOR позволяют:

  • создать отдельный счет для учета расходов на топливные ресурсы;
  • обеспечить онлайн-доступ к этому счету. Все операции и данные по покупкам будут доступны в личном кабинете через интернет. Некоторые компании для этих целей и вовсе создают приложение;
  • легко управлять расходами, связанными с топливом. Вы можете ограничить расход по конкретной карте, привязать его к региону использования, указать возможные виды топлива, которые будут оплачиваться этим чипом.

Настроек у топливных карт достаточно много, это позволяет создать гибкую систему управления, которая будет учитывать множество тонкостей.

Многих волнует, насколько карточка безопасна. По уровню защиты подобные платежные устройства ни чем не уступают банковским дебетовым или кредитным картам. Они тоже имеют пин-код, который знает только владелец, а также привязываются лично к конкретному человеку.

Какие бывают топливные карты

В зависимости от того, какие возможности предоставляет конкретный платежный инструмент, все карты делятся на две большие категории:

  • Однобрендовые. Они обычно выдаются на предприятиях, которые сотрудничают с АЗС, заключив договор партнерства. Это позволяет максимально выгодно заправляться топливом, значительно снижая расходы по этой статье. Главное выбрать относительно популярную компанию, потому что заправляться всей фирмой на одной заправке в городе удовольствие небольшое.
  • Мультибрендовые. Они обычно дают больше свободы, так как позволяют оплату на любой АЗС, но при этом предлагают менее выгодные условия. Например, у них меньше процент скидки или отсутствуют программы лояльности.

Очень многие компании получают для своих водителей сразу две топливные карты: однобрендовую для постоянного использования и мультибрендовую на случай форс-мажора. Если вы решили пойти по такому пути, убедитесь, что у мультибрендовой карты стоимость обслуживания будет окупаться даже при минимальном использовании.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • C 2010 г. по 2017 г. Москва удвоила перечисление налогов в федеральный бюджет
  • Физлица должны отчитаться о движении средств по зарубежным счетам до 1 июня
  • Сбербанк провел для клиентов конференцию «Развитие отрасли АПК»
  • Проходит региональный этап конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма»
  • В Алтайском крае восстановлены права 23 представителей малого и среднего бизнеса
  • ФНС будет получать информацию из 49 форм отчетности финансовых организаций
  • С.Собянин предложил создать программы лояльности для москвичей
  • За нарушения требований к безопасному содержанию лифтов усилят ответственность
  • Прокуратурой пресечена предпринимательская деятельность директора госучреждения
  • Роструд обязал тульское предприятие произвести работникам доплату до МРОТ
  • 2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru