ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
26-07-2018  В РФ меняется законодательство о рекламе на телевидении

   
   В детских телепередачах будет запрещена реклама товаров, не предназначенных для детей. Соответствующий закон одобрен Государственной Думой в третьем чтении, сообщает пресс-служба ГД.
   В соответствии с действующим законом рекламу можно ставить только перед началом и после окончания передачи. Предельная продолжительность рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи. Теперь же предлагается отменить эти ограничения, установив при этом запрет на рекламу в детских и образовательных телепередачах товаров, не предназначенных для детей.
   Кроме того, предполагается увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа. Сейчас общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Законом предлагается увеличить существующий лимит до 20%.
   Также будет установлен суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15% времени вещания в течение суток. Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки – такой же предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15% часовом лимите на телевизионную рекламу.
   Благодаря установлению суточного лимита рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней.
   Один из авторов закона, депутат Антон Горелкин ранее отмечал, что его принятие позволит вернуться к лимиту, который был до 2006 года.
   «Наши главные цели: поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений [рынка], стимулировать телеканалы повышать качество контента, стимулировать развитие детского вещания, снижать зависимость индустрии от бюджетных средств», — комментировал депутат.
   Авторы инициативы подчеркивали, что сейчас лимит рекламы в России – один из самых низких в мире, и принятие законопроекта позволит «делать конкурентоспособные телепроекты». Также отмечалось, что данный законопроект «ждут как воздух» телеканалы в регионах.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Корпорации и венчурные фонды будут искать стартапы вместе со Сбербанком
  • Б.Титов предложил провести соревнование двух систем контроля доходов самозанятых
  • Проблема малого бизнеса не в отсутствии денег, а в том, что ему не дают работать
  • Минэкономразвития: в 3 квартале темп роста ВВП составил 1,3 %
  • Для реализации инновационных проектов молодым ученым необходима господдержка
  • IV Форум малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС начинает работу
  • Россия и Германия заинтересованы в развитии промышленной кооперации
  • МФЦ не смогут повторно возвращать документы по ранее неуказанным основаниям
  • Бизнес-форум "Дело за малым" соберёт в Краснодаре около 6 тысяч участников
  • В 2017 году объём российско-египетской торговли увеличился на 62 процента
  • 2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru