ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
24-08-2018  Важность профессиональной организации телемаркетинга

Без чётко работающих систем телекоммуникации невозможно представить предприятие любой бизнес-направленности. Большинство современных руководителей уже осознали важность грамотной организации телефонного взаимодействия с клиентами и партнёрами. Оно является одним из лучших маркетинговых инструментов при условии его профессиональной организации. Колл центр «Цифровые технологии» предлагает услуги телемаркетинга для предприятий и гарантирует профессиональный подход и быстроту достижения результата.

Каким бывает телемаркетинг

Грамотно организованное и реализуемое телефонное взаимодействие с потребителями является мощной основой для активного развития компании и выработки эффективной бизнес-стратегии. Основными разновидностями телемаркетинга являются:

  1. Входящий. Представляет собой приём и оперативную обработку входящих вызовов для обеспечения максимального объёма продаж и формирования положительного имиджа предприятия. К данному типу телемаркетинга относятся услуги: виртуального секретаря, горячей линии и диспетчерской службы.
  2. Исходящий. Это тип телефонного взаимодействия, когда представитель компании, реализующей товары или услуги, сам инициирует общение с целью увеличения продаж, презентации продукта, анкетирования и сбора сведений для актуализации базы данных. Этот тип телефонного маркетинга называют также холодными звонками.

Преимущества телемаркетинга на аутсорсинге

Цифровые ТехнологииСегодня всё больше современных руководителей прибегают к услугам профессиональных колл центров для обеспечения качественного телефонного взаимодействия с потребителями. К объективным преимуществам такого решения, можно отнести:

  • экономию времени и средств – организация собственного колл подразделения требует колоссальных вложений – материальных и временных;
  • оперативность – профессиональные операторы колл центра работают без выходных и нацелены на результат, что позволяет обработать в короткое время максимум вызовов;
  • эффективность – благодаря чёткому определению целевой аудитории, получается заинтересовать большее количество потребителей, а следовательно и повысить эффективность мероприятий.

Только подготовленный профессионал, работающий по заранее составленному скрипту на современном оборудовании и обладающий искусством общения с клиентом сможет быстро добиться поставленных заказчиком целей.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • C.Миронов: Мы предлагаем ввести понятие "социальное предпринимательство"
  • В ГД внесен законопроект о регулировании деятельности лизинговых компаний
  • Сбербанк снизил ставки и увеличил срок кредитования по потребкредитам
  • Ключевым навыком в XXI веке станет умение непрерывно учиться
  • А.Аксаков: ВЭБ будет выполнять роль координатора работы институтов развития
  • Одна из задач рекламного рынка – продвижение положительного образа МСП
  • Россия и Сингапур сделали еще один шаг к формированию зоны свободной торговли
  • Малому и среднему бизнесу есть место в транспортной системе столицы
  • Вывод налоговиков о дроблении бизнеса должен быть подтвержден доказательствами
  • Банк России отозвал лицензии у двух столичных кредитных организаций
  • 2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru