09.11.2018  ФАС оштрафовала Бургер Кинг за ненадлежащую рекламу

   В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе Комиссия ФАС России назначила штраф в размере 100 тыс. рублей сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг». Ранее ведомство признало действия компании нарушающими Закон о рекламе и выдало ей предписание о прекращении нарушения, сообщает пресс-служба ФАС.
   В наружной рекламе, распространявшейся в одном из районов Ярославля, содержался слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?», в котором все буквы кроме второй в первом слове — прописные, а вторая буква в слове строчная, и похожа на букву "б", в силу чего слово приобретает обсценный характер.
   Экспертная оценка подтвердила наличие в спорной рекламе нарушения установленного законом (частью 6 статьи 5 Закона о рекламе) запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений.
   Справка:
   Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.