ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
12-02-2019  Главный помощник в создании виртуального офиса: все преимущества автообзвона

Виртуальный офис все больше пользуется популярностью, и тому есть логичное объяснение. Современный виртуальный офис самостоятельно работает в телефоном режиме, принимает факсы, отправляет почту и выполняет другую офисную работу. И все это без привязки к какому-либо адресу. Это позволяет сэкономить время и средства на решение проблем с набором персонала, которому необходимо создавать особые условия для работы. Донести всю необходимую информацию до клиентов поможет автоинформатор.

Как работает программа

Автообзвон является самым простым и эффективным способом связи. Программа самостоятельно выбирает сохраненные в реестре номера, и после снятия трубки выдает записанное голосовое сообщение. Обычно эту работу выполняют офисные сотрудники и менеджеры по продажам. Автоматический обзвон позволяет либо полностью сократить расходы на содержание персонала, либо разгрузить сотрудников для выполнения других видов работ. Все, что понадобится для работы программы, – компьютер и телефонная линия.

Функционал автообзовна включает в себя:

  • автоматическое оповещение должников;
  • телефонные опросы для всевозможных акций;
  • телефонные продажи;
  • создание колл-центра с интерактивным голосовым меню;
  • возможность информирования клиентов об актуальных акциях компании;
  • опрос с реализованной возможностью записи ответов;
  • регулярную передачу голосовых сообщений с популярной информацией, необходимой для клиентов.

В чем преимущества для бизнеса

Если сравнивать автообзвон и работу обычного оператора, то автомат увеличивает скорость исходящих звонков в 2-3 раза. Пока человек совершает 100 звонков, программа за это же время выполнит 300.

Но скорость набора – не единственное преимущество автодозвона. Плюс программы в том, что, если абоненту понадобится более детальная информация, алгоритм звонка легко дополняется новыми функциями. К новым возможностям относятся:

  • переключение звонка на более компетентного в вопросе сотрудника;
  • запись голосового сообщения на автоответчик;
  • звонок клиенту, оповещающий об изменении в заказа при покупках в интернет-магазине;
  • обратный звонок.

С помощью использования автообзовна вы получаете возможность быстрее доносить информацию своим клиентам. Также если предстоит провести опрос, то всего за несколько дней можно получить исчерпывающую информацию о состоянии выбранной ниши на рынке. Для банковских структур автообзвон позволяет сократить количество должников и уменьшить дебиторскую задолженность. В любой сфере такой функционал позволяет увеличивать продажи.



ИА "Альянс Медиа"
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru