01.08.2019  Абонентское обслуживание бизнеса: когда уместно, чем интересно

На определённом этапе существования компании абсолютно каждый управленец вынужден обращаться за помощью к юристу. Например, при возникновении проблем с конфликтным клиентом или партнёром, подписании отчётной документации, заключении контракта и т. д. Среднестатистической фирме чаще нужна помощь юриста, чем кажется на первый взгляд. Однако открывать отдельную соответствующую должность управленцы не имеют возможности или просто не хотят. Приходится постоянно заказывать юридические услуги, абонентское обслуживание остаётся вне поле зрения предпринимателей. Хотя именно с его помощью можно своевременно и быстро решать многие проблемы, предупреждать их возникновение. Об этой услуге далее и пойдёт речь.

Специфика юридического сопровождения

Абонентское обслуживание облегчает ведение бизнеса. Самый большой плюс этой юридической услуги в том, что делами компании занимается конкретная команда постоянных специалистов. Они берутся за решение задач по требованию или договору. Правовое сопровождение организации – специализация этих юристов. Они не «плавают» в делах компании, знают слабые места и проблемы.

Абонентское сопровождения бизнеса выводит фирму на новый, более высокий уровень. Специалисты, занимающиеся ведением дел, защищают от принятия неправильных решений, финансовых ошибок и потерь. Благодаря им становятся очевидными:

  • скрытые проблемы в документации;
  • несправедливость со стороны партнёров, наёмных работников, контролирующих органов;
  • ошибки в составлении отчётности и пр.

Приходящий специалист трезво оценивает дела со стороны, поэтому ему хорошо видны все проблемы. В некоторых случаях необходимость в обслуживании есть даже при наличии штатных юристов. Почему? Их опыт ограничивается функциями, которые закреплены за ними в повседневной работе. Ведение бизнеса без правовой поддержки сегодня нельзя назвать разумным. Велики риски больших финансовых потерь.

Штатный или приходящий юрист?

Правовое сопровождение бизнеса – это удобно и эффективно. Лучше подписать контракт на предоставление этой услуги, чем открывать должность штатного юриста, потому что не каждый день нужна помощь и консультация специалиста. Можно избежать постоянных высоких затрат, идущих на работника. Разумно привлекать специалистов в области права при назревании проблем или их существовании. К тому же за обслуживанием бизнес-лиц юридические фирмы не закрепляют одного человека. Работает целая команда либо тот, кто хорошо разбирается в конкретной области права.

Абонентское обслуживание организаций имеет преимущество и над разовой юридической поддержкой. Во втором случае приходится подключать к делу всё новых и новых лиц. Им не всегда удаётся вникнуть в суть проблемы, да и порой о некоторых ситуациях нежелательно распространяться. Когда заключается договор с определённой фирмой, её специалисты перед решением задач внимательно изучают информацию о предприятии. В дальнейшем на основе этой базы они приступают к работе. Нет необходимости дополнительно ещё что-то изучать.

Преимущества сопровождения бизнеса юридической компанией

Абонентское обслуживание – это одна из лучших правовых услуг, которая полезна для предпринимателей. Её преимущества в следующем:

  1. Надёжное сотрудничество с профессионалами, которым можно доверить дела фирмы.
  2. Финансовая выгода, объяснимая тем, что не нужно открывать новую должность.
  3. Круглосуточная поддержка со стороны команды специалистов в телефонном режиме или онлайн.
  4. Решение вопросов всегда и везде без выходных, отпускных, больничных.
  5. Фиксированная ежемесячная оплата без скрытых начислений (согласно пакету услуг).

Абонентское правовое обслуживание бизнеса гораздо выгоднее разовой услуги.

Юридические конторы разработали максимально подходящие под потребности и требования нынешних предпринимателей пакеты. К примеру, в компании FLC есть следующие:

  • «Эконом»;
  • «Базовый»;
  • «Премиум»;
  • «Индивидуальный»;
  • «Полный».

Каждый клиент имеет возможность выбрать, что ему лучше подходит, не переплачивая.