12.12.2019 Разновидности маркетинговых исследований Систематический поиск, анализ и сбор данных, которые относятся к конкретной продукции/товару/услуге называют маркетинговыми исследованиями. Основная цель изысканий заключается в стремлении совершенствовать предлагаемые услуги или товары. Существует большое количество видов и методик проведения маркетинговых исследований. Однако единой системы классификации нет. Тем не менее, исходя из того, какой признак положен в основу исследований их разделяют на категории в зависимости от:
Виды целей при маркетинговых исследованияхВ корне любого маркетингового исследования лежит одна из пяти целей. Это могут быть:
Исходя из перечисленных целей, маркетинговые исследования разделяют на разведочные, описательные и экспериментальные. Еще несколько видов маркетинговых исследованийВ зависимости от того, какие используются методы сбора данных и какой вид информации собирается маркетинговые исследования могут быть качественными или количественными. Основная задача первых — сбор информации о проблеме, определение ее элементов. Для этого используют опросы, создают фокус-группы. Задача вторых — сбор данных и предоставление их в количественном виде в комплексе со статистическим анализом. В зависимости от частоты проведения маркетинговых исследований и используемой методологии выделяют такие виды:
Неопытному предпринимателю сложно определить какие именно маркетинговые исследования и в какое время, и где, стоит проводить. Помочь в выполнении поставленной задачи способны специалисты VTS-Consulting. Заказать маркетинговые исследования вы можете, связавшись с представителем фирмы по указанным на сайте номерам телефона. |