ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
27-12-2019  Как сделать визитки, которые помогут продавать


Многие используют визитку, чтобы обменяться контактами, и забывают, что она может помогать продавать и приводить клиентов. В некоторых бизнеса, напримр для службы такси, визитки до сих пор остается самым популярным рекламным инструментом, несмотря на то, что сейчас появилось много других эффективных каналов привлечения клиентов.

Расскажем, как создать визитку, которая продает, и какие нюансы следует учесть при ее дизайне.

Какая информация о компании должна быть на визитной карточке

Перед тем, как оформить визитку, подумайте для кого она, кто ваш клиент, какую задачу она должна решить. Для каждой задачи или направления бизнеса отдельная визитка.
Не стоит размещать на визитке сразу всю информацию о компании: историю создания, ценности, полный перечень услуг и т. п. Данную информацию можно посмотреть, например, уже на сайте. На визитке она будет лишней.

На визитке разместите только необходимые данные: название и логотип компании, 1-2 телефона, адрес сайта или ссылки на ваши страницы в социальных сетях. Вы можете кратко описать, чем вы занимаетесь, ваше уникальное торговое предложение (УТП), если из названия или логотипа это не будет понятно.

На что обратить внимание при дизайне визитки

Визитка компании должна быть оформлена с умом, грамотно. Так она привлечет много новых клиентов, а вы при этом потратите на продвижение совсем немного.

Размер и форма

Стандартный размер визитки 90х50 мм. Такая визитка легко поместится в визитницу или кошелек. Вы можете заказать визитку любого размера и любой формы. Это произведет впечатление на клиента или партнера, но пользоваться ею будет не удобно.

Материал

Обычно визитки изготавливаются из бумаги небольшой плотности или картона. Плотность бумаги и её обработка может быть любой.
Можно сделать более дорогой вариант визитки — металлическую или деревянную. Но тут опять встанет вопрос об удобстве использования.

Дизайн

В оформлении визитной карточки используйте два-три цвета. Они помогут подчеркнуть индивидуальность вашей компании. Это могут быть фирменные цвета компании или цвета из вашего логотипа. Не пытайтесь использовать сразу все цвета радуги. Да, это ярко, но безвкусно.


Многие руководители хотят выделить ту или иную информацию на визитке при помощи шрифтов. Какое-то слово выделить жирным, другое — курсивом. Или использовать для этого разные шрифты. Не стоит этого делать. Вы можете испортить себе репутацию, потому что визитка будет выглядеть дешево и несолидно. Используйте максимум два лаконичных шрифта.

Название компании, адрес сайта или телефон должны быть хорошо видны на визитной карточке. Сделайте фон контрастным и однотонным. Так клиент сразу увидит необходимую информацию.
Перед печатью, обязательно проверьте все данные визитки на наличие ошибок. Будет неприятно, если вы получите готовые визитки и заметите опечатки.

Визитная карточка — это лицо компании. В ваших интересах произвести хорошее впечатление.



ИА "Альянс Медиа"
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru