19.02.2020 Открываем свой бизнес: косметика для салонов красоты, косметологов, визажистов Продажа косметики профессионального назначения через интернет - тренд 2020 года. Востребованность такой группы товаров вызвана у косметологических салонов красоты, обычных покупателей. При открытии косметологического центра, владельцу необходимо позаботиться о полной комплектации штата (визажисты, косметологи, стилисты, парикмахеры), наличии качественной косметики, желательно с минимальным содержанием химических компонентов. Профессиональная косметика для косметологов и бьюти-салонов (маски, шампуни, крема, лосьоны, краски для волос) несколько отличается по составу, эффективности, чем аналогичные товары из массмедиа. При использовании профессиональных косметических средств, визажисты, стилисты могут создать неповторимые образы без вреда коже, волосам. Большинство бьюти-салонов выбирают себе надежных партнеров-поставщиков, которые могут предоставить любой объем косметики для косметических кабинетов по адекватному ценообразованию. Чтобы стать таким поставщиком для студии визажа или бьюти-салона потребуется некоторое усилие. Как найти поставщика, который продает профессиональную косметику оптомПрежде всего необходимо найти основного поставщика косметики, который работает на оптовых условиях. Такой вариант сотрудничества более выгодный, чем партнерство на розничных условиях:
Найти официальных дилеров и поставщиков качественной профессиональной косметики можно в интернете. На сайте каждого профильного магазина косметики указывается информация об условиях сотрудничества, поставок. Как правило, интернет-магазины партнеры указывают информацию, которая расскажет о возможном сотрудничестве с компанией:
Ознакомившись с информаций, представленной на сервисе потенциального партнера, отзывами других клиентов и ценообразованием на интересующие группы товаров. Это даст возможность понять рентабельность партнерства, получение выгоды от сотрудничества. Японская и корейская косметика - совмещаем два тренда 2020 годаВ последнее время не только девушки, женщины, но и сотрудники студии красоты отдают предпочтение профессиональным товарам из натуральных ингредиентов. Это связано с некоторыми особенностями данной группы товаров:
Если провести анализ спроса на косметологические товары, лидером в 2020 году считается японская и корейская косметика. В линейке каждой бьюти-компании Кореи, Японии представлено большое количество средств для всех типов кожи, волос. Каждой японское, корейское средство отличается эффективностью и натуральным составом. Специалисты индустрии красоты (визажисты, косметологи) могут использовать маски, гели, лосьоны, крема, как по отдельности, так и совмещая несколько товаров для одной процедуры. Чтобы наладить свой бизнес по продаже профессиональных товаров для косметологических центров, лучшим решением будет составить каталог, в котором будет лучшая трендовая косметика из Кореи и Японии. |