13.07.2020  Сколько стоит обзвон клиентов

Сколько стоит обзвон клиентов

Обзвон клиентов довольно востребованная услуга. Особенно актуальна она при быстром росте и развитии бизнеса. Сначала небольшая компания вполне может справляться силами собственных операторов, но по мере увеличения количества клиентов эта задача становится попросту невыполнимой. Вот тогда и может пригодиться услуга по обзвону клиентской базы. Реализовать ее можно двумя способами: заказать через аутсорсинг, обратившись за помощью в сторонние колл-центры, сервисы или к фрилансерам, либо же воспользоваться функцией автоматического обзвона на базе облачной АТС. Рассмотрим более подробно как происходит и сколько стоит обзвон базы клиентов в обоих случаях.

Обзвон на аутсорсинге

Для информирования клиентов о различных изменениях, происходящих в компании, о каких-либо акциях, скидках и других мероприятиях, можно обратиться за помощью к независимым колл-центрам или фрилансерам. Либо же воспользоваться любым из сервисов, предоставляющих возможность голосовой рассылки.

При обращении к колл-центру или фрилансеру, работу по обзвону клиентов будут выполнять специально обученные для этого люди за определенную плату. Тут сразу следует уточнить, что это дорогое удовольствие. А также необходимо понимать, что платить придется каждый раз, когда понадобится данная услуга. Цена ее будет составлять от 500 до 10 000 рублей, в зависимости от объема базы, передаваемой информации и количества человек, которые будут выполнять обзвон. Немного дешевле выйдет использование сервиса автоматической рассылки голосовых сообщений, каждое из которых в среднем обойдется в 60 копеек.

Автообзвон на базе облачной АТС

Вторым способом обзвона клиентов является автоматический обзвон на базе облачной АТС. Воспользовавшись данной услугой, можно предварительно записать множество различных голосовых обращений, которые впоследствии можно воспроизводить при звонках по заранее заданному алгоритму. В настройках интерактивного обзвона можно изменять алгоритм его работы, добавляя определенное количество сценариев, а также выбрать такой голос диктора, что клиент не догадается о том, что разговаривает с роботом. С помощью данной услуги можно автоматически связываться с клиентом, по заранее подготовленному списку номеров, проводить различные опросы и анкетирования, информировать клиента об имеющихся задолженностях, а также проходящих акциях или скидках, донести до клиентов различную важную информацию. Помимо этого, такая функция позволяет собирать статистику по клиентам для дальнейшего анализа.

Данную услугу предоставляют провайдеры облачной IP-телефонии. Одним из них является https://1ats.ru/ предоставляет услугу автообзвона без абонентской платы, при подключении тарифа «Очень много звонков». Платить нужно будет лишь за стоимость исходящего звонка, которая варьируется в пределах от 50 копеек до 1,5 рублей. Запустить сервис автоматического обзвона клиентов «1ATS» довольно просто, особенно если предприятие уже использует в работе IP-телефонию.

Таким образом, получается, что использование сервиса автоматического обзвона выйдет намного дешевле, чем каждый раз по необходимости обращаться за этим в сторонние колл-центры. Возможно, сервисы голосовых рассылок или услуги фрилансера удовлетворят небольшие компании. Но для крупного бизнеса лучше использовать автоматизированную работу, позволяющую в значительной степени повысить качество обслуживания, тем самым повысить эффективность продаж и прибыль компании.