ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
16-09-2020  Преимущества 1C:CRM

Преимущества 1C:CRM

Лаборатория IT – компания, которая занимается внедрением 1C:CRM и настройкой системы управления продажами на платформе. В данной статье мы перечислим основные достоинства 1C:CRM, а так же представим перспективы дальнейшего развития данного направления.

Преимущества 1C:CRM

На сегодняшний день существует огромное количество самых разных систем управления продажами. Все они имеют свои положительные и отрицательные стороны использования. Однако многие бизнесмены, от руководства крупных корпораций до индивидуальных предпринимателей с удовольствием пользуются функционалом 1C:CRM. Данное программное обеспечение давно и успешно используется в практической деятельности в нашей стране и в государствах ближнего зарубежья, в том числе благодаря переходу на новый,«дружелюбный» интерфейс системы, обзор которого Вы можете посмотреть в данном видео:

ВИДЕО 1.

Глубокая интеграция – залог популярности

Востребованность программного продукта обусловлена многими аспектами. Среди них стоит выделить следующий важный момент. Традиционно сложилось, что в качестве учетной системы российский бизнес обычно использует платформу 1С в различных ее проявлениях.

И данная CRM отлично интегрируется по всем направлениям: УП, УПП, КА, Бухгалтерия, УНФ и так далее. То есть, пользователю не нужно перестраиваться, заново учиться работать с программными пакетами, как-то их «состыковывать» между собой. Он спокойно работает, порой, даже не замечая, в какой именно базе он сейчас находится. Это, безусловно, очень удобно.

Основные достоинства

Кроме того, стоит выделить следующие преимущества 1C:CRM:

  1. Применение одной программы, причем с давно известным интерфейсом, гораздо практичнее. Это снижает напряжение при работе персонала, соответственно, уменьшает риски ошибки из-за человеческого фактора.
  2. Вообще, использование одной платформы, позволяющей решать самые разные задачи: финансовый и бухгалтерский учет, складской контроль, управление продажами, формирование первичной документации, существенно упрощает жизнь пользователей и руководства. При этом важно понимать, что платформа то не инновационная, прошедшая многие практические испытания, доработки и апробацию в реальных секторах экономики.
  3. Отдельным параметром стоит отношение функциональности к цене. У 1C:CRM этот показатель существенно выше, нежели у подавляющего большинства конкурентов. По факту получается, что за отдельно взятую функцию приходится платить гораздо меньше. А если учесть, что возможности все актуальны и востребованы, а не по принципу «лишь бы было», ценность платформы еще больше возрастает.
  4. Код программного продукта находится в свободном доступе. Как следствие, многие 1С-программисты, а их сегодня уже предостаточно, способны адаптировать 1C:CRM под нужды конкретного бизнеса. Стоимость услуг программистов относительно невысока. Частники работают от 2 тысяч рублей за один час работы.
  5. Интеграция с АТС расширяет возможности, как вариант, за счет возможности отправки СМС потенциальным потребителям услуг и товаров.

Перспективы развития

Уже сегодня больше половины всего рынка систем управления продажами занято 1C:CRM. Учитывая развитие компании-разработчика, можно сказать, семимильными шагами, вероятность увеличения рынка сбыта и общей доли именно данной платформы весьма высока. Вывод: использование программного комплекса 1C:CRM – отличное решение креативного руководства перспективного бизнеса.

Больше новостей от компании «Лаборатория Ай Ти» можно найти здесь, Вас ожидают актуальные новости о внедрении 1C:CRM, сравнение версий систем и множество другой полезной информации.



ИА "Альянс Медиа"
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru