05.10.2020  Фирменная рекламная продукция из поликарбоната

Современные люди ежедневно сталкиваются с рекламой в разном виде. Большинство компаний используют этот способ для продвижения своего товара или услуги. Привлекательная реклама с качественным наполнением повышают количество покупателей и рейтинг фирмы. Крупные бренды тратят много денег на создание профессиональной рекламной продукции и стратегии ее продвижения. Результат успешной кампании покрывает все траты.

Популярные материалы для изготовления рекламы

Чтобы рекламный товар выглядел привлекательно и вызывал одобрение у покупателей, предприниматели для создания продукта заказывают в специализированных магазинах, например, в https://reklama-mat.ru/, материалы из Европы, которые соответствуют всем нормам:

  • самоклеящиеся пленки из ПВХ;
  • основу для печати;
  • пластик, предназначенный для печати;
  • органическое стекло;
  • полистирол;
  • ПЭТ;
  • композитные панели из алюминия;
  • профили из алюминия или пластика;
  • клеи, очищающие средства;
  • технику для освещения.

Особенности поликарбоната

Стоит отметить, что поликарбонат вместе с пленкой наиболее часто применяют для создания рекламы. Эта комбинация имеет прочный каркас, передает насыщенное изображение. Поликарбонатный профиль является крепкой основой, где в дальнейшем размещают картинку для привлечения внимания потенциальных пользователей. При помощи ячеек из этого материала конструкция закрепляется за держатель или обычный стол. Боковые стороны прикрываются для защиты от грязи и воды. Это помогает сохранить внешнюю рекламу в презентабельном виде.

Пленка, которой покрывается поликарбонат, предназначена для разного вида печатей. За счет того, что материал достаточно легкий и имеет структуру в виде сот, рекламная табличка легко удерживается на месте. Цветная печать обеспечивает качественное изображение на длительный срок. Такую пленку еще могут применять для автомобильного транспорта, витрин и других рекламных вещей.

Если вы хотите применить поликарбонатные листы для изготовления наружной рекламы, то их толщина должна быть не более 4-6 миллиметров. С таким размером реклама сохранится надолго.

Рекламный блок из поликарбонатной основы считается доступным по цене и легким в изготовлении. Для нарезания определенного количества листов, их обработки и наклеивания специальной пленки необходимо мало времени. Это дает возможность прорекламировать товар или услугу в кратчайшие сроки.