ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
14-12-2020  Что нужно учитывать при разработке корпоративного сайта?

В условиях пандемии большинство компаний уходят в интернет. Они сохраняют оффлайн офисы, но основную часть задач переводят на дистанционку, или полностью начинают реализовывать бизнес-процессы в удаленном формате. Чтобы организовать эффективную онлайн-коммуникацию, нужно качественное интернет-представительство. Заказывать создание корпоративного сайта нужно в проверенной студии, которая специализируется на решении подобных задач. Стоимость рассчитывается индивидуально, она зависит от сложности, объемов проекта, сроков его реализации.

Этапы разработки

Корпоративный сайт — представительский ресурс, многостраничник. На нем размещается информация о компании – структуре, истории, сотрудниках, услугах, ценах, продукции. Перечень разделов зависит от направления деятельности организации заказчика. Структура согласовывается в индивидуальном порядке. Корпоративный сайт нужно отличать от интернет-магазина, визитки – это разные проекты, каждый имеет свои особенности.

Создание корпоративных сайтов осуществляется по отработанной схеме. В среднем запустить бизнес в сети можно за 30 дней. Для удобства клиента за каждым проектом закрепляется персональный менеджер – вы в любой момент сможете обратиться к нему и получить исчерпывающие ответы на поставленные вопросы.

Этапы создания корпоративного сайта

  1. Анализ ниши – нужно изучить особенности бизнеса заказчика, проанализировать сегмент, понять специфику рынка. Обязательно анализируются конкуренты – сайт клиента должен отличаться от площадок конкурирующих организаций, иметь уникальные особенности.
  2. Решение текущих задач – нужно будет подготовить техническое задание для будущего сайта, согласовать его. Когда все нюансы будут утверждены, можно приступать непосредственно к разработке.
  3. Внедрение – процесс создания, внедрения корпоративного сайта занимает около 30 дней. Нужно будет продумать архитектуру, юзабилити, фишки проекта, которые подчеркнут уникальность предложения компании, сформируют ее характер. Все наработки находят свое отражение в дизайн-макете и переносятся в веб-формат.
  4. Запуск – после наполнения сайта, всех проверок качества он размещается на домене клиента, выполняется настройка хостинга, заказчик обучается работе с ресурсом. Админка типа MODX в разы упрощает процессы взаимодействия клиента с ресурсом в дальнейшем.

Разработка и продвижение сайтов проводятся в комплексе. Когда проект будет готов и запущен, можно будет переходить к раскрутке ресурса в поисковиках. СЕО-оптимизация – процесс длительный, комплексный. Оценивать результаты можно будет спустя 2-3 месяца после начала работ.

Вместо заключения

Технически корпоративный сайт компании имеет свои особенности и отличия от визиток, онлайн-магазинов. Требуется наличие форм электронного заполнения, голосования, анкетирования. Визуальная составляющая ресурса должна отвечать статусу, образу компании – отдельное внимание уделяется дизайну. Хорошо, если стиль оформления получится сделать уникальным, отличным от конкурентов.

Цена проекта зависит от технических параметров ресурса, сложности визуального ряда, информационного наполнения. Индивидуальные модули, интеграция дополнительных функций, обилие графики, анимация флеш типа повышают стоимость создания площадки.

До оформления заказа посмотрите портфолио студии с примерами сданных работ. Если есть вопросы, задайте их специалистам компании – это поможет узнать требуемую информацию и заодно оценить качество сервиса.

"Источник: bonum-studio.com"



ИА "Альянс Медиа"
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru