Выбор B2B CMS платформы может значительно повлиять на развитие e-commerce системы в будущем. Важно понимать, что если первоначально платформа была выбрана неправильно, замена CMS — долгий и недешевый процесс. Поэтому главное — сразу выбрать B2B CMS систему, которая обеспечит дальнейшее развитие и масштабирование платформы под бизнес-процессы компании. Подробнее о том, как выбрать B2B CMS (https://www.agora.ru/blog/b2b-cms/) систему, можно узнать в статье блога разработчика Agora. Проанализируем преимущества и недостатки различных B2B CMS систем.
Многие компании при запуске платформы для оптового рынка считают, что их решение кардинально отличается от конкурентов и ожидают мгновенной окупаемости. Однако на практике сталкиваются с тем, что нужно тратить время на поиск клиентов и параллельно дорабатывать собственную CMS систему. Все это существенно тормозит развитие бизнес-проекта. Следовательно, покупка готовой eCommerce платформы может значительно упростить и ускорить процессы разработки и внедрения b2b системы.
Система на рынке России, которая наиболее распространена. Основными преимуществами CMS 1С-Битрикс является:
Из недостатков такого решения:
Является одним из лидеров зарубежного рынка eCommerce. Решение разработано предприятием SAP Hybris, которое является дочерней компаний SAP SE. Преимущества решения:
К недостаткам системы относится:
B2B CMS Agora ориентирована на рынок России и адаптирована под задачи крупных оптовых компаний. Разберем плюсы системы:
Из недостатков стоит отметить:
О преимуществах разработки системы B2B CMS Agora можно получить информацию (https://www.agora.ru/education/support/) на сайте компании.