Обширная база лояльных клиентов является основной целью каждой юридической компании, которая стремится расти и увеличивать прибыль. Для этого Мегаплан предлагает специальные решения, направленные на автоматизацию бизнеса, одним из которых является CRM для юридической фирмы (https://megaplan.ru/crm-for-business/sistema-dlya-yuridicheskoy-kompanii/).
Система представляет собой ПО, позволяющее оптимизировать отношения с клиентами, например, быстро обрабатывать заявки, копить и хранить данные по контактам и так далее. Собранную информацию можно рассматривать не только в персональной работе специалистов, но и в аналитике предпринимательства.
Для того чтобы автоматизировать бизнес, указанная выше система может быть интегрирована с разными площадками:
Чтобы автоматизировать взаимодействие с клиентами следует рассматривать универсальную либо специализированную СРМ для юриста. Отраслевые предложения чаще всего уступают универсальным, потому что требуют дополнительных материальных затрат и масштабирования. Если говорить об универсальных продуктах, они адаптированы под разные компании, которые специализируются на продаже услуг и товаров, а также содержат в себе серьезный перечень инструментов для возможности интеграции с внешними и внутренними приложениями.
Для того чтобы удовлетворить пожелания аудитории, важно не просто предлагать качественные услуги юридического характера, но и постоянно быть с ней на связи. Для этого работник консультирует на каждой стадии взаимодействия, вовремя информирует о результатах работы. Запомнить все тонкости сложно, поэтому в этом случае помогает CRM. Она сводит к минимуму воздействие человеческого фактора – в личной карточке содержится история взаимоотношений, а также ставятся задачи в виде встреч, звонков, отправки документов и так далее. При грамотном отношении клиент будет чувствовать свою значимость для компании, что сделает выше возможность повторного обращения либо длительного партнерства.