Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы
Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности
Внимание! В целях предоставления пользователям информации из достоверных источников, размещение нормативных правовых документов осуществляется только после их публикации в официальных общероссийских СМИ.
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ: 183475
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО РОССИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО МОСКВЫ
КОДЕКСЫ
ЗАКОНЫ
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЛЬГОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ
АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПРИКАЗЫ ФССН. ЛИЦЕНЗИИ СТРАХОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
СЛОВАРЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
по номеру, виду и дате документа
Поиск
Законодательство России
Предпринимательское право России
Законодательство Москвы
Предпринимательское право Москвы
Труд и занятость
Права потребителей
Льготы и компенсации
Арбитражная практика
Судебная практика
ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
АНАЛИТИКА
НАЛОГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
   Главная      О проекте      Рассылка      Реклама      Контакты   

Концепция CRM

polzacrm.ru

Система управления клиентами crm и ее концепция основана на построении долгосрочных отношений с клиентами, заменив ими торгово-экономическое сотрудничество. Это концепция не единичных продаж, а полноценного сотрудничества с клиентом.

CRM обеспечивает доступ к информации о клиентах всем сотрудникам фирмы, что позволяет дать полный ответ на каждый вопрос клиента, даже если компания имеет высокую текучесть кадров среди сотрудников.

При использовании системы CRM сводятся к минимуму затраты на приобретение новых клиентов через:

  1. Высокое качество обслуживания и внимания к клиентам, ведущих к приобретению и удержанию клиентов.
  2. Определение групп клиентов, которые хотят, чтобы выиграть. Благодаря мастерству формирования и отбора групп, фирма сможет сотрудничать только с ценными клиентами, и будет иметь возможность отсеивать тех клиентов, которые бесперспективные и никогда не принесут компании прибыль. Такие знания позволяют осуществлять действия, которые будут более эффективными.
  3. Увеличение продаж за счет широкого ассортимента продукции за счет прилагаемых приложений.
  4. Определение комбинаций продуктов и услуг, которые являются наиболее привлекательными для выбранных категорий клиентов.
  5. Надлежащее послепродажное обслуживание: эффективное гарантийное обслуживание, расширенный доступ к базе данных.

Реализация концепции CRM имеет преимущество на двух уровнях: стратегическом (постоянно повышать уровень удовлетворенности клиентов, меньше жалоб, повышение лояльности клиентов, и в конечном итоге, больше продаж); операционном (повышение эффективности трейдеров, повышение эффективности рекламных компаний за счет исключение деятельности, не приносящей эффект, организация сбора и обмена информации внутри компании, мгновенный доступ ко всей необходимой информации, с целью лучшего обслуживания клиентов).

За информацию спасибо http://polzacrm.ru/




Вернуться
 
Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 20.01.2017
USD59.3521+0.1691
EUR63.1803-0.0449
БВК61.0748+0.0728
Все валюты
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПОГОДА 19.01.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
-4...-2
-9...-7
Местами гололедица; ночью облачно с прояснениями, местами небольшой снег; днём облачно, небольшой снег, местами метель. Атмосферное давление днем: 755 мм рт.ст. ночью: 759 мм рт.ст. Ветер ночью ю-з 5-10 м/с, днём ю-з 5-10 м/с, местами порывы 12-17 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"