Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы
Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности
Внимание! В целях предоставления пользователям информации из достоверных источников, размещение нормативных правовых документов осуществляется только после их публикации в официальных общероссийских СМИ.
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ: 183475
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО РОССИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО МОСКВЫ
КОДЕКСЫ
ЗАКОНЫ
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЛЬГОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ
АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПРИКАЗЫ ФССН. ЛИЦЕНЗИИ СТРАХОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
СЛОВАРЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
по номеру, виду и дате документа
Поиск
Законодательство России
Предпринимательское право России
Законодательство Москвы
Предпринимательское право Москвы
Труд и занятость
Права потребителей
Льготы и компенсации
Арбитражная практика
Судебная практика
ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
АНАЛИТИКА
НАЛОГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
   Главная      О проекте      Рассылка      Реклама      Контакты   

Свежий взгляд на логистику транспортной компании

мониторинг транспорта

Приходилось ли вам когда-нибудь задумываться о том, на чем в действительности зарабатывают транспортные фирмы? Перевозка грузов и пассажиров? Конечно, но в какой момент оплаченный маршрут начинает приносить прибыль? Ответ достаточно просто. Транспортный бизнес зарабатывает исключительно на экономии в содержании автомобиля, а все остальное просто покрывает издержки «производства». Другими словами, для того чтобы уйти в плюс, фирме, занимающейся перемещением груза, необходимо максимально оптимизировать процессы, взаимодействующие с автопарком, и мониторинг транспорта в этом случае является наиболее действенным средством.

Пока машина стоит в гараже, она находится под присмотром начальников и единственной статьей расхода в этом случае становится ее простой. Но стоит ей выйти на маршрут, как из бюджета компании начинают утекать деньги на амортизацию запчастей, а также оплату потраченного топлива. Конечно, отдел логистики максимально потрудился над тем, чтобы выбранные маршруты были наиболее выгодными. Но справились ли они? Максимум что может сделать логистик, это выбрать наикратчайший путь по хорошей дороге между пунктами назначения, и этого явно недостаточно. Почти никто не принимает во внимание особенности местности, а именно это и является наиболее затратной частью пути. Движение в гору и под гору требует от двигателя совершенно разной мощности, а, значит, и расход топлива будет различный. Очевидно, что для того, чтобы правильно рассчитать затратность маршрута необходима такая технология, как датчики уровня топлива позволяющие отслеживать расход автомобиля с привязкой к географическому положению.

Другими словами, руководитель в любой момент может посмотреть, где и сколько было затрачено топлива, тем самым оценив эффективность логистической системы своей компании. Оперируя такими данными уже через месяц можно полностью перестроить свою работу начав получать действительно чистую прибыль.




Вернуться
 
Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 09.12.2016
USD63.3901-0.5213
EUR68.2458-0.2544
БВК65.5752-0.4012
Все валюты
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПОГОДА 09.12.2016
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
-2...0
-6...-4
Облачно, небольшой снег, гололедица. Атмосферное давление днем: 733 мм рт.ст. ночью: 736 мм рт.ст. Ветер западный, с-з 5-10 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 Рейтинг@Mail.ru
Ладья-2016, Зима
2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"