Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы
Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности
Внимание! В целях предоставления пользователям информации из достоверных источников, размещение нормативных правовых документов осуществляется только после их публикации в официальных общероссийских СМИ.
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ: 183475
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО РОССИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО МОСКВЫ
КОДЕКСЫ
ЗАКОНЫ
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЛЬГОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ
АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПРИКАЗЫ ФССН. ЛИЦЕНЗИИ СТРАХОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
СЛОВАРЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
по номеру, виду и дате документа
Поиск
Законодательство России
Предпринимательское право России
Законодательство Москвы
Предпринимательское право Москвы
Труд и занятость
Права потребителей
Льготы и компенсации
Арбитражная практика
Судебная практика
ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
АНАЛИТИКА
НАЛОГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
   Главная      О проекте      Рассылка      Реклама      Контакты   

Управляем своим взаимоотношением с клиентом

freshoffice.ru/crm

В чем же кроется тот первичный смысл создания самой системы, в рамках которой и проводится регулирование управления взаимоотношениями с клиентами? Если рассматривать современную зарубежную бизнес-прессу и книги по успешному управлению персоналом, то можно понять, что в данном случае мы стремимся создать в компании такие условия, при которых клиенту будут оказываться некоторые привилегии, правда, и сами сотрудники должны будут видеть благожелательность со стороны управляющего звена. Если в компании царит нормальная дружественная атмосфера, то сами сотрудники смогут оценить все то, что для них делается в компании и ответить ей тем, что они, в свою очередь будут «думать и действовать позитивно» и продуктивно.

На практике, такой подход, при формировании стратегии CRM, позволяет намного упростить работу компании. Можно использовать современные технологии и попытаться построить современный виртуальный офис вашего предприятия и внедрить в него современные системы управления данными, благодаря чему можно будет быстро соотносить одни данные с другими. За счет облачного решения, вам не страшна будет поломка компьютера у вас в офисе, поскольку сами данные хранятся на сервере и никуда не исчезают. Примером такого подхода в современном мире будет система, адаптированная к нашим реалиям и функционирующая по адресу freshoffice.ru/crm. За счет этого, вы получаете возможность быстрого старта, при этом у вас будут подготовленные программные модули для привязки к социальным сетям и иным интернет-сообществам – клиент оценит такой подход, тем более, что при грамотной настройке, вам по настоящему надо будет смотреть только за тем, чтобы все работало так, как положено и, если надо – вносить небольшие коррективы непосредственно по ходу развития событий.




Вернуться
 
Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 21.10.2017
USD57.5118-0.0588
EUR67.8927-0.0406
БВК62.1832-0.0506
Все валюты
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПОГОДА 22.10.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+1...+3
-3...-1
Ночью облачно с прояснениями, местами небольшой снег; днём переменная облачность, местами небольшие осадки, по области. Атмосферное давление днем: 750 мм рт.ст. ночью: 750 мм рт.ст. Ветер с-з 4-9 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности