Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы
Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности
Внимание! В целях предоставления пользователям информации из достоверных источников, размещение нормативных правовых документов осуществляется только после их публикации в официальных общероссийских СМИ.
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ: 183475
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО РОССИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО МОСКВЫ
КОДЕКСЫ
ЗАКОНЫ
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЛЬГОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ
АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПРИКАЗЫ ФССН. ЛИЦЕНЗИИ СТРАХОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
СЛОВАРЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
по номеру, виду и дате документа
Поиск
Законодательство России
Предпринимательское право России
Законодательство Москвы
Предпринимательское право Москвы
Труд и занятость
Права потребителей
Льготы и компенсации
Арбитражная практика
Судебная практика
ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
АНАЛИТИКА
НАЛОГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
   Главная      О проекте      Рассылка      Реклама      Контакты   

Интерактивная реклама как лучший способ раскрутки товаров

проекционная реклама

Различные методы для презентации продукции сейчас в обязательном порядке применяются фирмами. Уверенно внедряются передовые разработки в торговую деятельность с целью аккумулировать поток клиентов и охватить новые ниши. Вот по этой причине в наш час пользуется спросом интерактивная реклама – сочетание современных достижений и проверенных коммерческих решений. Имеется немало типов: мультитач столы, бигборды, интерактивные витрины. Благодаря ей можно продвигать любую продукцию: гигиенические средства, техника, мебель. Также важно указать, что при правильном подходе достигается заметная отдача за счёт новизны и непосредственного участия клиента. Однако имеются и прочие положительные стороны.

Интерактивная реклама и её особенности

Почему же занимательна сейчас реклама с использованием передовых технологий? Вот несколько примеров:

  • Новые ниши. Применяя имеющиеся разработки, появляется возможность обрабатывать крупные площади: как на улице, так и в зданиях. Отличное решение – это проекционная реклама, используя которую, транслируют рекламное сообщение на стенах здания или панелях;
  • Высокая точность. Рекламные материалы создаются под конкретных потребителей, что даёт возможность увеличить доход и избежать недопонимания продукта;
  • Участие. Клиент сегодня не просто наблюдает, а участвует. Благодаря современным камерам мультимедийные инструменты реагируют на действие клиента, подбирая определённый набор программ. Например, монитор с презентационным роликом включается при обнаружении людей;
  • Интерактивность. Главная деталь – это прямое взаимодействие. К примеру, интерактивный стол даёт возможность с помощью сенсорной панели выбирать товары из доступного ассортимента, просматривать промо фото и даже проводить финансовые операции.



Вернуться
 
Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 21.11.2017
USD59.2746-0.3579
EUR69.6654-0.6950
БВК63.9505-0.5096
Все валюты
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПОГОДА 21.11.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
0...+2
-2...0
Облачно, небольшие осадки, местами, гололедица; днём утром. Атмосферное давление днем: 743 мм рт.ст. ночью: 743 мм рт.ст. Ветер северной четверти 5-10 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности