Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы
Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности
Внимание! В целях предоставления пользователям информации из достоверных источников, размещение нормативных правовых документов осуществляется только после их публикации в официальных общероссийских СМИ.
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ: 183475
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО РОССИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО МОСКВЫ
КОДЕКСЫ
ЗАКОНЫ
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЛЬГОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ
АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПРИКАЗЫ ФССН. ЛИЦЕНЗИИ СТРАХОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
СЛОВАРЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
по номеру, виду и дате документа
Поиск
Законодательство России
Предпринимательское право России
Законодательство Москвы
Предпринимательское право Москвы
Труд и занятость
Права потребителей
Льготы и компенсации
Арбитражная практика
Судебная практика
ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
АНАЛИТИКА
НАЛОГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
   Главная      О проекте      Рассылка      Реклама      Контакты   

Как нанимателю уменьшить число ошибок подчиненных?

подбор персонала

Все мы люди, и никто из нас не застрахован от ошибок. Хотя даже самая современная техника и продвинутые программы могут допустить оплошность, несмотря на достижения в сфере современных технологий. Что же можно сказать о людях, у которых всегда срабатывает «человеческий фактор». Усталость, проблемы со здоровьем, трудности в личной жизни, напряженность, изнуряющая мультизадачность, плохое настроение, рассеянность и просто невнимательность – все это может послужить причиной ошибки.

Что же делать нанимателю, чтобы снизить число ошибок у подчиненных? Как правильно вести себя, выявив ошибку? Как объяснить сотруднику, что подобные ошибки недопустимы, чтобы не подавить в нем желание работать под Вашим руководством? Эти и многие вопросы о подборе персонала рассмотрены на сайте кадрового агентства Натальи Зотовой, однако остановимся на них подробнее.

Во-первых, не стоит раздражаться и разговаривать на повышенных тонах. Это может повлечь критичное отношение к Вашим действиям и нелестные отзывы в Ваш адрес, не считая страх сотрудника и нежелание с Вами общаться. Следует сохранять спокойствие и доступно растолковать ему причину вашего недовольства. Не нужно ругать его и читать нотации, к успеху это не приведет. Просто обратите внимание подчиненного на ошибку, поясните важность её недопущения, растолкуйте последствия. Дайте ему понять, что ответственность за упущение несете Вы оба.

Наиболее конструктивным подходом, будет Ваше позитивное отношение к обнаружению ошибки. Пусть сотрудник будет уверен в том, что, если ему удаться выявить недостаток, он вызовет у Вас одобрение. Так будет формироваться позитивное мышление специалиста, направленное на самопроверку и корректировку своей работы. Вы сможете добиться еще лучшего результата, если начнете поощрять сотрудников за такую работу. Можете предложить им проверять работы друг друга, чтобы у них была возможность просмотреть все «свежим взглядом». Это сможет улучшить их сотрудничество и взаимопомощь, и в то же время, уменьшить Вам количество работы. Не забывайте хвалить и поддерживать работников, ведь психологический климат в коллективе очень важен.

Помните о том, что, атмосферу в коллективе создает мудрый руководитель. В благоприятной ситуации, где преобладает сотрудничество и поощрение, будет не только уменьшаться количество ошибок, но и увеличиваться энтузиазм сотрудников.

Доверяйте подбор персонала профессиональным рекрутерам и шансы на успех в Вашем деле значительно возрастут.




Вернуться
 
Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 21.08.2018
USD67.1807+0.3050
EUR76.7204+0.5356
БВК71.4736+0.4088
Все валюты
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности