Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы
Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности
Внимание! В целях предоставления пользователям информации из достоверных источников, размещение нормативных правовых документов осуществляется только после их публикации в официальных общероссийских СМИ.
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ: 183475
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО РОССИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО МОСКВЫ
КОДЕКСЫ
ЗАКОНЫ
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЛЬГОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ
АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПРИКАЗЫ ФССН. ЛИЦЕНЗИИ СТРАХОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
СЛОВАРЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
по номеру, виду и дате документа
Поиск
Законодательство России
Предпринимательское право России
Законодательство Москвы
Предпринимательское право Москвы
Труд и занятость
Права потребителей
Льготы и компенсации
Арбитражная практика
Судебная практика
ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
АНАЛИТИКА
НАЛОГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
   Главная      О проекте      Рассылка      Реклама      Контакты   

Что нужно знать о пресс-релизах

купить камин

На данный момент времени пресс-релизы считаются наиболее действенными методами раскрутки коммерческих сайтов. Если говорить непосредственно о пресс-релизах, под ними понимаются публикации статей для СМИ электронного типа о событии, которое недавно произошло и актуально для определенной целевой аудитории.

Сегодня имеется несколько разновидностей пресс-релизов, а именно анонс, который сообщает о предстоящем мероприятии, и новость, повествующая о действии, которое уже свершилось. Выделяют еще один вид – информационный, который повествует о мероприятии, которое еще не закончилось.

Важно сказать о том, что пресс-релизы имеют множество неоспоримых преимуществ, среди которых необходимо отметить следующие:

  1. увеличение притока. Как показывает практика, на каталоги обращают свое внимание те, кто заинтересован в том, чтобы получить актуальные данные о новинках в области бизнеса. Например, многие компании предлагают купить фонтан, поэтому рассказывают о нем все положительные моменты. Следует отметить тот факт, что статьи, которые написаны грамотно и содержательно, привлекают внимание большого круга лиц.
  2. увеличение внешней массы ссылочного типа. В большинстве случаев пресс-релизы размещаются с непосредственной ссылкой на сайт, где находится основной источник. Кстати, имеются такие площадки, где линки расположены все время.
  3. экономичность. В данном случае речь идет непосредственно о расходах, которые планируются на оплату написания качественных статей копирайтером. Размещение текста, как правило, бесплатное. То есть, если необходимо купить камин, следует рассказать о том, где и как это сделать, чтобы получить качественное изделие.
  4. тИЦ и PR сайта. Как показывает практика, для публикации пресс-релизов внимание останавливается на достаточно солидных площадках, вес ссылок с которых больше, нежели такие же показатели ресурса, который продвигается.

Хочется заметить, что пресс-релиз должен соответствовать определенным требованиям. Стоит сделать акцент на определенной структуре. Сперва должен быть заголовок, который раскроет суть информационного повода, и лид, представляющий собой первый абзац, где коротко раскрывается суть заметки.




Вернуться
 
Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 08.12.2016
USD63.9114+0.0373
EUR68.5002-0.1900
БВК65.9764-0.0650
Все валюты
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПОГОДА 07.12.2016
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
-9...-7
-16...-14
Местами небольшой снег, гололедица; ночью переменная облачность; днём облачно с прояснениями. Атмосферное давление днем: 748 мм рт.ст. ночью: 750 мм рт.ст. Ветер ночью с-з 5-10 м/с, днём западной четверти 5-10 м/с, местами пор. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 Рейтинг@Mail.ru
Ладья-2016, Зима
2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"