Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы
Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ: 183475
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО РОССИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО МОСКВЫ
КОДЕКСЫ
ЗАКОНЫ
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЛЬГОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ
АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПРИКАЗЫ ФССН. ЛИЦЕНЗИИ СТРАХОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
СЛОВАРЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
по номеру, виду и дате документа
Поиск
Законодательство России
Предпринимательское право России
Законодательство Москвы
Предпринимательское право Москвы
Труд и занятость
Права потребителей
Льготы и компенсации
Арбитражная практика
Судебная практика
ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
АНАЛИТИКА
НАЛОГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
   Главная      О проекте      Рассылка      Реклама      Контакты   

Эффективный маркетинг без бюджета

email маркетинг

Многие начинающие предприниматели наверняка задаются вопросом: как раскрутить свой сайт или полноценный онлайн-проект в интернете, без рекламного бюджета. Согласитесь, задача не из легких, ведь во все времена именно реклама требовала от бизнесменов наибольших расходов. К счастью, если подойти к делу ответственно и отчасти творчески, затраты можно свести к минимуму. Основную помощь в этом окажет email маркетинг, а также специализированные сервисы, на которых он базируется.

Еще несколько лет назад никто и не слышал о такой профессии, как SMM-специалист, однако сегодня эти люди считаются едва ли не гуру рекламы в интернете. Проблема заключается лишь в том, что их возможности серьезно переоценены. В первую очередь это касается их авторитета в вопросе выбора тех или иных инструментов. Наверняка вам не раз приходилось слышать такое утверждение в духе “Будущее за социальными сетями", но согласны ли вы с ним? Неужели в мире произошло что-то такое невероятное, что сделало все остальную рекламу неэффективной? Собственно тут и кроется основное заблуждение представителей SMM индустрии. Они совершенно забыли об электронной почте.

Основная аудитория большинства социальных сетей и даже мессенджеров — люди в возрасте от 14 до 20 лет. Между тем это наиболее бесперспективные клиенты для бизнеса, так как ни о какой платежеспособности тут не может быть и речи. По-настоящему денежная аудитория все еще использует почтовые сервисы, ведь на них хранится практически вся их история пребывания в интернете. Все еще сомневаетесь? Тогда вспомните, куда вам приходят уведомления о банковских операциях, или, с помощью чего вы восстанавливаете пароль к тому или иному сайту.

Секрет эффективного email маркетинга довольно-таки прост — качественный шаблон, интересный текст, вызывающий заголовок, а также своевременное время отправки. Все всех этих вопросах может помочь специализированный сервис отправки. Благо, все что вам может потребоваться для начала работы с ним — простая процедура регистрации. На первых порах можно обойтись самым дешевым или даже бесплатным тарифом, и уже только тогда, когда реклама начнет работать, подумать о вливании какого-то более внушительного бюджета.




Вернуться
 
Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 16.10.2018
USD65.7508-0.2243
EUR76.0540-0.4507
БВК70.3872-0.3262
Все валюты
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности