Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы
Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ: 183475
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО РОССИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО МОСКВЫ
КОДЕКСЫ
ЗАКОНЫ
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЛЬГОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ
АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПРИКАЗЫ ФССН. ЛИЦЕНЗИИ СТРАХОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
СЛОВАРЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
по номеру, виду и дате документа
Поиск
Законодательство России
Предпринимательское право России
Законодательство Москвы
Предпринимательское право Москвы
Труд и занятость
Права потребителей
Льготы и компенсации
Арбитражная практика
Судебная практика
ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
АНАЛИТИКА
НАЛОГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
   Главная      О проекте      Рассылка      Реклама      Контакты   

Система управления очередью: основные функции и их применение

система управления очередью

Быстрое и высококачественное обслуживание является базой для всякой организации, работающей с клиентами, а также имеющей клиентские офисы. В перечень таких компаний входят розничные пункты продаж банковских учреждений и страховых фирм, государственные, а также коммерческие медицинские учреждения, многофункциональные центры предоставления государственных услуг, федеральная налоговая служба, сервисные отделения торговых организаций и так далее.

Для каждой без исключения коммерческой компании качество обслуживания очень часто является не только одним из ключевых показателей эффективности работы, но также в условиях регулярных изменений на современных рынках продукции и услуг, контроль уровня качества и оптимизирование деловых процессов становятся главными неоспоримыми конкурентными достоинствами перед другими участниками рынка.

Современная система управления очередью МАКСИМА представляет собой по своей сути инструмент, необходимый для автоматизации и оптимизирования работы с клиентурой. Установкой и изначальной настройкой проблему с длинными очередями довольно редко получается решить. Имеется возможность упорядочить очередь и сделать более удобным и комфортным ожидание, однако в количественном отношении поток клиентов учеличится.

В перечень главных функций, которые имеет система электронной очереди, входит автоматический и регулярный мониторинг работы сотрудников, интеграция с внешними и внутренним информационными системами и управление изменениями в деловых процессах.

Система управления очередью дает возможность выявить недочеты управления временем работы каждого в отдельности сотрудника, офиса, а также филиала и целой сети точек обслуживания. На основании статистических сведений системы имеется возможность контролировать бизнес-процессы и необходимость принимать управленческие решения относительно оптимизации работы персонала.




Вернуться
 
Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 15.12.2018
USD66.4337+0.1787
EUR75.3890-0.0026
БВК70.4636+0.0971
Все валюты
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности