Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы
Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности
Внимание! В целях предоставления пользователям информации из достоверных источников, размещение нормативных правовых документов осуществляется только после их публикации в официальных общероссийских СМИ.
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ: 183475
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО РОССИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО МОСКВЫ
КОДЕКСЫ
ЗАКОНЫ
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЛЬГОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ
АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПРИКАЗЫ ФССН. ЛИЦЕНЗИИ СТРАХОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
СЛОВАРЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
по номеру, виду и дате документа
Поиск
Законодательство России
Предпринимательское право России
Законодательство Москвы
Предпринимательское право Москвы
Труд и занятость
Права потребителей
Льготы и компенсации
Арбитражная практика
Судебная практика
ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
АНАЛИТИКА
НАЛОГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
   Главная      О проекте      Рассылка      Реклама      Контакты   

Как устроены тормоза

Поскольку, если мы хотим остановить автомобиль, то мы должны будем привести в действие тормозную систему автомобиля. Для получения же максимального значения возникающей при торможении тормозной силы специалисты рекомендуют создать такие условия, чтобы данное усилие прикладывать к каждому колесу одновременно и равномерно. Тогда не случится разворота автомобиля, да и сам автомобиль будет более приспособлен к аккуратной и ровной езде, если у него корректно настроены тормоза на всех колесах.

Принцип работы тормозной системы, как правило, не стоит объяснять тем, кто и так знает устройство автомобиля, в то же время для тех, кто просто рассматривает автомобиль как средство передвижения и не интересуется технической стороной вопроса, такое разъяснение и так будет неинтересным. Но, если все же, кого-то заинтересовал данный вопрос, а времени дополнительно «гуглить» нет, то можно вскользь упомянуть и о такой важной системе, как тормоза.

Водитель, прямо воздействуя посредством собственной мускульной энергии, передаваемой на педаль тормоза, включает гидравлические силы, что до поры «дремали». Гидравлическое усилие передается в тормозной цилиндр и уже от него тормозная жидкость передает усилие на тормозные колодки. К примеру, тормозные колодки Infiniti G рассчитаны на то, что это усилие будет придавливать их к диску с силой, достаточной для быстрой и эффективной остановки. Тем более, если мы будем говорить про иные системы торможения, то и там тормозные колодки будут, прижимаясь, создавать приличное трение, и за счет этого автомобиль будет замедлять свой ход.

В идеале каждый автомобиль должен иметь три вида тормозов: рабочая, стояночная и запасная. Рабочая тормозная система применяется при повседневном использовании, запасная – если основная система вдруг откажет, стояночную систему используют автомобилисты во время продолжительной стоянки.




Вернуться
 
Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 20.01.2017
USD59.3521+0.1691
EUR63.1803-0.0449
БВК61.0748+0.0728
Все валюты
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПОГОДА 20.01.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
-3...-1
-3...-1
Облачно, небольшой снег, метель, местами гололедица; ночью местами гололед. Атмосферное давление днем: 748 мм рт.ст. ночью: 747 мм рт.ст. Ветер ночью западный 9-14 м/с, местами порывы 15-20 м/с, днём западный. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"