Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы
Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности
Внимание! В целях предоставления пользователям информации из достоверных источников, размещение нормативных правовых документов осуществляется только после их публикации в официальных общероссийских СМИ.
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ: 183475
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО РОССИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО МОСКВЫ
КОДЕКСЫ
ЗАКОНЫ
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЛЬГОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ
АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПРИКАЗЫ ФССН. ЛИЦЕНЗИИ СТРАХОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
СЛОВАРЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
по номеру, виду и дате документа
Поиск
Законодательство России
Предпринимательское право России
Законодательство Москвы
Предпринимательское право Москвы
Труд и занятость
Права потребителей
Льготы и компенсации
Арбитражная практика
Судебная практика
ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
АНАЛИТИКА
НАЛОГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
   Главная      О проекте      Рассылка      Реклама      Контакты   
ЗАЧЕМ РЕГИСТРИРОВАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК?

Зачем регистрировать товарный знак?

Дата публикации: 05.10.2017
Основным средством индивидуализации на рынке товаров стал товарный знак. Наряду с этим термином используется также понятие знак обслуживания, которое обозначает исключительные права на возможность оказания конкретных услуг под определенной маркировкой. По сути, регистрация товарного знака или знака обслуживания на государственном уровне необходима любой компании, занимающейся коммерческой деятельностью того или иного вида.

Главной функцией товарного знака является его отличительная особенность: он позволяет различать на рынке товары одних компаний от товаров других организаций, даже если они по сути идентичны. С другой стороны товарный знак используют в качестве рекламы, а также в качестве гаранта качества для потребителей. Компания, имеющая товарный знак, получает ряд преимуществ на рынке, которые может с легкостью использовать для развития, повышения уровня продаж и лояльности потребителей.

Непосредственно после процесса регистрации товарного знака компания получает ряд следующих преимуществ:

1. Персональное право (эксклюзив) на использование конкретного товарного знака на рынке.
2. Исключение использования аналогичного бренда, названия и так далее на рынке иной стороной, если та использует товарный знак без его регистрации на государственном уровне.
3. Подтверждение высокого уровня репутации компании.
4. Возможность продажи товарного знака, получившего популярность, в будущем.

Если товарный знак не зарегистрирован, то велика вероятность, что его займет иная организация, причем на вполне законных основаниях, если пройдет процедуру государственной регистрации вовремя. Мало того, вторая сторона, зарегистрировав товарный знак, сможет инициировать наложение штрафных санкций за использование знака на незаконных основаниях. И в таком случае прав будет лишь тот, кто прошел регистрацию раньше, а не тот, кто начал использовать название первым.

Мало того, товарный знак без регистрации не может быть прорекламирован, иначе его владельцу грозит штраф за административное правонарушение. Также без регистрации можно стать жертвой мошенников, когда под вашим товарным знаком будет выпущен контрафакт, но вы не сможете доказать непричастность своей компании к этому.

Другие статьи из раздела

Бизнес планБизнес план
Дата: 30.01.2015
Деньги надо вкладывать грамотно. И самым правильным будет решение вложить все свои накопления и сбережения в недвижимость. Можно начать свое дело и тогда начинать ...

Архив статей
 
Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 16.01.2018
USD56.3569-0.2450
EUR68.8174+0.5612
БВК61.9641+0.1178
Все валюты
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПОГОДА 16.01.2018
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
-6...-4
-7...-5
Облачно с прояснениями, местами небольшой снег. Атмосферное давление днем: 757 мм рт.ст. ночью: 761 мм рт.ст. Ветер южный, ю-в 5-10 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности