Законодательство Москвы. Государственная регистрация юридических лиц

  Оглавление
«Пред.1|2|3|4|5|6След.»
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВОЗВРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ "ЗА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"? ЕСЛИ ИМЕЮТ, ТО С КАКОГО ПЕРИОДА, НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ? ОТ КАКОГО ЛИЦА (ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ОТ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, УПЛАТИВШЕГО (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-10/12462, от 05.03.03)
Настоящим письмом Управление МНС РФ по г. Москве разъясняет вопрос о возврате государственной пошлине: налоговые (регистрирующие) органы обязаны возвратить государственную пошлину, уплаченную за государственную регистрацию юридических лиц, в случае внесения государственной пошлины в большем размере или отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия... Далее...
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПРИВЛЕЧЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОРГАНИЗАЦИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ Ч. 3 СТ. 14.25 КОАП РФ, ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/073603, от 02.08.07)
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПРИМЕНЯТЬ МЕРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ И НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/49745, от 09.06.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что налоговые органы не являются органами, уполномоченными в области государственной регистрации в отношении имущества юридических лиц.
ВПРАВЕ ЛИ РЕГИСТРИРУЮЩИЙ (НАЛОГОВЫЙ) ОРГАН ВЫНЕСТИ РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В СВЯЗИ С НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕМ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ЕСЛИ В ДОКУМЕНТЕ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ В КАЧЕСТВЕ ПЛАТЕЛЬЩИКА УКАЗАНО ЛИЦО, ОТЛИЧНОЕ ОТ З (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-17/89166, от 06.12.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что регистрирующий (налоговый) орган вправе отказать в государственной регистрации в связи с непредставлением необходимых документов в случае представления документа об уплате государственной пошлины, в котором в качестве плательщика указано лицо, отличное от заявителя.
ДЛЯ РУКОВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 34-06/16559, от 15.03.04)
ДЛЯ УЧЕТА В РАБОТЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 26-06/03-017, от 24.01.05)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В Г. МОСКВЕ, А ПЛАНИРУЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЬКО В Г. НОРИЛЬСКЕ. ГДЕ ОН ДОЛЖЕН УПЛАЧИВАТЬ НАЛОГИ И ПРЕДСТАВЛЯТЬ НАЛОГОВУЮ ОТЧЕТНОСТЬ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-14/2/023985, от 09.03.10)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ 25 ИЮЛЯ 2000 ГОДА, ПРИМЕНЯЕТ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДЫ. ДО 1 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА ОН НЕ ПРОШЕЛ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ, ОСУЩЕСТВИВ ЕЕ ТОЛЬКО 22 ИЮНЯ 2005 ГОДА. МОЖЕТ ЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ П (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-12/3/45784@, от 29.05.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует: индивидуальный предприниматель, перешедший на упрощенную систему налогообложения до 1 января 2005 года и не прошедший перерегистрацию до указанной даты, утрачивает с 1 января 2005 года статус индивидуального предпринимателя и право на дальнейшее применение указанного налогового режима. При этом с доходов, полученных в период с 1 января 2005 года до даты государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, указанное лицо обязано уплатить налог на доходы физических лиц.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ В 2003 ГОДУ, СВОЕВРЕМЕННО НЕ ПРОШЕЛ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ, НО В I КВАРТАЛЕ 2005 ГОДА ПРОДОЛЖАЛ ЗАНИМАТЬСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. 25 МАРТА 2005 ГОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ВНОВЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ. КАКОВ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 21-18/71, от 14.02.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что индивидуальный предприниматель, осуществляющий с 1 января 2005 года предпринимательскую деятельность без государственной регистрации, обязан в срок не позднее 30 апреля 2006 года подать в налоговый орган декларацию по ЕСН, в которой отражаются доходы и расходы от такой деятельности за 2005 год.
ИНОСТРАННЫЙ ГРАЖДАНИН ПРОЖИВАЕТ В Г. МОСКВЕ И ИМЕЕТ ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО. ОН ПЛАНИРУЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, В КОТОРОМ ОН БУДЕТ ЕДИНСТВЕННЫМ УЧРЕДИТЕЛЕМ, А ТАКЖЕ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-17/48391, от 21.07.04)
ИНСПЕКЦИЯ ОТКАЗАЛА ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗ-ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ. ВПРАВЕ ЛИ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО ВЕРНУТЬ УПЛАЧЕННУЮ ИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОШЛИНУ В РАЗМЕРЕ 2000 РУБ.? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-11Н/75815, от 25.11.04)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, в случае отказа в государственной регистрации юридического лица возврат государственной пошлины не предусмотрен.
ИНФОРМАЦИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФНС РОССИИ (Письмо, Московское главное территориальное управление Центрального банка РФ, № 04-28-4-09/49267, от 25.07.06)
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРИ СМЕНЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЦО, СВЕДЕНИЯ О КОТОРОМ СОДЕРЖАТСЯ В ЕГРЮЛ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ (НАЛОГОВЫЙ) ОРГАН ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ N Р14001? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/32298, от 24.04.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что в случае если при смене руководителя юридического лица лицо, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ, не представляет в налоговый орган заявление о внесении в ЕГРЮЛ изменений, налоговый орган вправе привлечь указанное должностное лицо к административной ответственности. При этом заинтересованные лица вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о невозможности представления заявления по форме N Р14001, подписанного лицом, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕЕСТРАХ О КОНКРЕТНОМ ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-12/085839, от 10.09.08)
КАКОВ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЮЩЕГО УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДЫ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-14/2/028463@, от 18.03.10)
МОГУТ ЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПО ПРОСЬБЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА НАПРАВЛЯТЬ КОРРЕСПОНДЕНЦИЮ ПО АДРЕСУ ЕГО ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ЕСЛИ АДРЕС ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И АДРЕС ЕЕ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ИСПОЛНИ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-14/55141, от 06.10.03)
МОЖЕТ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕСТЬ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С УПЛАТОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/56686@, от 26.06.06)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, организация вправе учесть для целей налогообложения прибыли в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, сумму государственной пошлины, уплаченной в связи с внесением изменений в учредительные документы.
НЕОБХОДИМО ЛИ УКАЗЫВАТЬ ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР НА ВСЕХ ДОКУМЕНТАХ ОРГАНИЗАЦИИ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-14/17513, от 01.04.03)
О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ПРЕДПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА (Приказ, Государственная налоговая инспекция по г. Москве, № 14, от 11.03.94)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО РЕЕСТРА ПЕЧАТЕЙ (Приказ, Московская регистрационная палата, № 4, от 29.01.04)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 13 МАРТА 2001 ГОДА N 243-ПП (Постановление, Правительство Москвы, № 960-ПП, от 26.11.02)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 10.03.98 N 180 И ОТ 21.07.98 N 553 (Постановление, Правительство Москвы, № 865-ПП, от 14.09.99)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ОТ 31.12.2003 N 127 (Приказ, Московская регистрационная палата, № 2, от 13.01.04)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ МЭРА МОСКВЫ ОТ 25.08.98 N 843-РМ "О СОЗДАНИИ В МОСКОВСКОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО РЕЕСТРА ПЕЧАТЕЙ" (Распоряжение, Мэр Москвы, № 74-РМ, от 31.01.01) утратил силу
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 07.09.98 N 911-РМ "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА" (Распоряжение, Мэр Москвы, № 1123-РМ, от 26.10.00) утратил силу
«Пред.1|2|3|4|5|6След.»