НАЛОГ НА РЕКЛАМУ (до 01.01.2005 г.)


  Оглавление
1|2|3|4След.»
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-06-03/1, от 06.08.04)
Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что поскольку стимулирующая лотерея является рекламной акцией, расходы на ее организацию и проведение, а также на формированием призового фонда признаются расходами на рекламу и облагаются налогом на рекламу.
В КАКОМ ПОРЯДКЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ РАСХОДЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПРОДУКЦИИ С СИМВОЛИКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/23723, от 05.05.03)
В данном письме разъясняется, что расходы организаций по изготовлению и распространению продукции с символикой предприятия рассматриваются как расходы рекламного характера и, следовательно, являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.
В КАКОМ ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЯЕТСЯ И УПЛАЧИВАЕТСЯ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ ОТДЕЛОМ ВЫСТАВОК ОРГАНИЗАЦИИ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/6/50694, от 24.10.02)
УМНС РФ по г. Москве разъяснил порядок применения отдельных положений по определению налогооблагаемой базы по налогу на рекламу, в частности, отделом выставок организации. Разъяснено, что расходы на оплату труда, единый социальный налог, начисленный на расходы по оплате труда, расходы на командировки для участия в выставках, ярмарках относятся к непосредственной ... Далее...
В КАКОМ ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЯЮТ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ РАСХОДЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ (ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ) КАРТ И КАТАЛОГОВ СО СВОЕЙ СИМВОЛИКОЙ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/33208, от 18.05.04)
В КАКОМ ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЯЮТ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ РАСХОДЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ ТОВАРОВ, ПЕРЕДАННЫХ В КАЧЕСТВЕ ОБРАЗЦОВ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/29106, от 29.04.04)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве сообщает, что расходы организации по изготовлению и распространению товаров, переданных в качестве образцов, являются расходами рекламного характера и признаются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.
В КАКОМ ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЯЮТ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЕРЕШЕДШИЕ НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/29104, от 29.04.04)
В соответствии с разъяснениями Управления Министерства по налогам и сборам по г. Москве, независимо от перехода организации на упрощенную систему налогообложения в качестве базы для исчисления налога на рекламу выступает фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость. При этом фактическими затратами, связанными с оказанием рекламных услуг, являются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы на рекламные услуги.
В КАКОМ ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЯЮТ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В Г. МОСКВЕ И УПЛАЧИВАЮЩИЕ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ В ДРУГИХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/33212, от 18.05.04)
В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - ДОХОДЫ) ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСИТ РАЗЪЯСНИТЬ: 1. КАК ПРИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РАССЧИТЫВАЕТСЯ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ С ОБЩЕЙ СУММЫ ЗАТРАТ, ТО ЕСТЬ С УЧЕТОМ ИЛИ БЕЗ УЧЕ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-07/22963, от 25.04.03)
Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве разъясняет, что независимо от того, что налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, не является плательщиком НДС и уплаченный им при приобретении продукции НДС относится на расходы, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без НДС.
ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛИ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ РАСХОДЫ ТЕАТРА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАСКЛЕЙКУ АФИШ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/33215, от 18.05.04)
ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛИ В РАСХОДЫ КВАРТАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ И НАЛОГ НА РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ВЫБРАНЫ ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-07/56743, от 10.10.03)
ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛИ В РАСХОДЫ КВАРТАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ И НАЛОГ НА РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ВЫБРАНЫ ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-07/22963, от 25.04.03)
В данном письме Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве разъясняет, что при определении объекта налогообложения налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, вправе уменьшить полученные доходы на следующие расходы: - квартальные платежи по арендной плате (при этом следует учитывать, что датой отражения в книге учета доходов и расходов данных расходов будет являться в соответствии с п. 2 ст. 346.16 НК РФ и п. 2 ст. 346.17 НК РФ последняя из следующих дат: дата оплаты аренды или последний день месяца, за который начислена арендная плата); - налог на рекламу.
ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИЗНАТЬ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ В КАЧЕСТВЕ РАСХОДОВ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИИ-СПОНСОРА И ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ-ПОЛУЧАТЕЛЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ СПОНСОРОМ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОГО (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/25921, от 12.05.03)
ВОПРОС: О ПОРЯДКЕ ОБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ НА РЕКЛАМУ РАСХОДОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ТОВАРА. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/6/54468, от 10.11.02)
ИМНС РФ по г. Москве разъяснило отдельные положения по порядку определения налогооблагаемой базы по налогу на рекламу. В частности, информация о наименовании фирмы и ее юридическом адресе на наклейках, используемых для маркировки товара, не является рекламой (носит информативный характер) и соответственно расходы на их изготовление налогом на рекламу не облагаются.
ДОЛЖЕН ЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ПРИМЕНЯЮЩИЙ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯТЬ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОН НЕ ПРОВОДИЛ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-09/53925, от 18.08.04)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве доводит до сведения налогоплательщиков, что в случае отсутствия у индивидуального предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения, объекта налогообложения по налогу на рекламу, он не освобождается от обязанности представлять налоговую декларацию по указанному налогу в налоговый орган по месту учета.
ДОЛЖЕН ЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ПЛАТИТЬ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ С СУММЫ РАСХОДОВ ПО АРЕНДЕ ПАВИЛЬОНА В ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/64702, от 17.11.03)
ДОЛЖНА ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАТИТЬ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ С СУММЫ РАСХОДОВ ПО АРЕНДЕ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/39827, от 14.07.03)
ЗА КАКОЙ ПЕРИОД ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ В КАЧЕСТВЕ БАЗЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ЛИМИТА РАСХОДОВ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ СУММЫ НОРМИРУЕМЫХ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ МЕТОДОМ НАЧИСЛЕНИЯ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/24064, от 28.04.03)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОН ПЛАТЕЛЬЩИКОМ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ В МОСКВЕ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/32248, от 13.05.04)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве сообщает, что индивидуальные предприниматели, проживающие в другом субъекте РФ, не являются плательщиками налога на рекламу в г. Москве.
ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ УЧАСТИЯ МОСКОВСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПЛАТЕЛЬЩИКОМ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ В Г. МОСКВЕ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/64708, от 19.11.03)
КАКОВ ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ КАДРОВЫМ АГЕНТСТВОМ РАСХОДОВ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ ОБЪЯВЛЕНИЙ В СМИ О ВАКАНСИЯХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В НАЛОГООБЛАГАЕМУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/20157, от 14.04.03)
КАКОВ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/20149, от 14.04.03)
КАКОВ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ В МОСКВЕ И ИМЕЮЩИМИ ОБОСОБЛЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ДРУГИХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТДЕЛЬНОГО БАЛАНСА И РАСЧЕТНОГО СЧЕТА? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-09/44163, от 12.08.03)
Данным письмом сообщается, что если организация, расположенная в г. Москве, имеет обособленные подразделения, выделенные на отдельный баланс и расположенные в других субъектах РФ, налог на рекламу уплачивается по месту расположения структурных подразделений, в бухгалтерской отчетности которых отражаются затраты на рекламу. Если же обособленные подразделения, расположенные в других субъектах, не имеют отдельного баланса и расчетного счета, налог уплачивается по месту расположения головной организации, то есть в г. Москве.
КАКОВ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/05700, от 29.01.03)
Настоящим письмом разъясняется, что налог на рекламу уплачивает та организация, у которой на балансе отражаются расходы по оказанию рекламных услуг. Так, если организация, расположенная в Москве, имеет обособленное подразделение, выделенное на отдельный баланс и расположенное в другом субъекте Российской Федерации, налог на рекламу уплачивается по месту расположения структурного подразделения, если в его бухгалтерской отчетности отражаются затраты на рекламу, если же структурное подразделение не имеет отдельного баланса и расчетного счета, налог на рекламу уплачивается по месту расположения головной организации.
КАКОВ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ В Г. МОСКВЕ, НО РАЗМЕЩАЮЩИМИ СВОЮ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВА ДРУГОГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/69839, от 15.12.03)
КАКОВ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ? В ЧАСТНОСТИ, ВКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ ПРОДУКЦИЯ, НАХОДЯЩАЯСЯ НА СКЛАДЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ТО ЕСТЬ ЕЩЕ НЕ ИСПОЛЬ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/39159, от 14.07.03)
Данным письмом сообщается, согласно Закону города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" объектом обложения налогом на рекламу являются фактические затраты организации на приобретение рекламной продукции. Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и налога с продаж. Уплата налога производится за тот отчетный период, в котором произошло распространение рекламной информации.
1|2|3|4След.»