Предпринимательское право Москвы. АДМИНИСТРАТИВНАЯ

  Оглавление
«Пред.1|2|3
ПРАВОМЕРНО ЛИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 15.1 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕОПРИХОДОВАНИ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/68928, от 15.12.03)
ПРАВОМЕРНО ЛИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 14.5 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ЗА ОТСУТСТВИЕ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ПЛОМБ В РАМКАХ ЭКСПЕРИМЕНТА, УТВЕРЖ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-10/33107, от 23.06.03)
Данным письмом разъясняется, что в случае выявления должностными лицами налоговых органов на ККТ, принадлежащей организациям (индивидуальным предпринимателям), отсутствия самоклеящихся пломб центра технического обслуживания по причине отсутствия названных пломб у ЦТО и подтверждения данного факта ЦТО в действиях должностных лиц организаций (индивидуальных предпринимателей) отсутствует вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.5 КоАП.
ПРЕДУСМОТРЕН ЛИ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ АКТОВ ПРОВЕРОК, В КОТОРЫХ ФИКСИРУЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/12177, от 26.02.04)
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ЗАПРОСИЛИ У ОРГАНИЗАЦИИ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ДОКУМЕНТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВИЛА ИНФОРМАЦИЮ В НЕПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ВЫНЕСЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАР (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/040159, от 02.05.07)
ПРИВЛЕКАЕТСЯ ЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ПРИМЕНЯЮЩИЙ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДЫ, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ВНЕСЕННЫХ В ЕГРИП (НЕ УКАЗАННЫХ В ВЫПИСКЕ ИЗ ЕГР (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/76627@, от 31.08.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует, что индивидуальный предприниматель не подлежит привлечению к административной ответственности за осуществление видов экономической деятельности, не указанных в ЕГРИП.
СТАТЬЯ 3.2 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ КАК ОДНОГО ИЗ ВИДОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ВОЗМОЖНО ЛИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВО (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-17/16070, от 11.03.04)
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ МЕСТОМ СОВЕРШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЯМИ 15.5 И 15.6 КОАП РФ: МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОБЯЗАННОГО ПРЕДСТАВИТЬ НАЛОГОВУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ ИЛИ СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/058771, от 22.06.07)
ШЕРСТОПРЯДИЛЬНАЯ ФАБРИКА РЕАЛИЗУЕТ НАСЕЛЕНИЮ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ЧЕРЕЗ СЕТЬ СОБСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ И ОТДЕЛОВ ФИРМЕННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, НАХОДЯЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫХ РАЙОНАХ МОСКВЫ. ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 07.02.92 N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" П (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/38238, от 20.08.02)
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ СТАТЬЕЙ 15.1 КОАП РФ (НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕОПРИХОДОВАНИИ (НЕПОЛНОМ ОПРИХОДОВАНИИ) В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ), ДЛЯЩИМСЯ ПРАВОНАРУШЕНИЕМ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-08/57204, от 10.08.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, неоприходование в кассу денежной наличности признается законченным в день, следующий за днем ее поступления, и является, таким образом, разовым правонарушением, не относящимся к категории длящихся.
ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЧАСТЯМИ 3 И 4 СТАТЬИ 14.25 КОАП РФ, ДЛЯЩИМИСЯ ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ? КТО ПРИВЛЕКАЕТСЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ УКАЗАННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/69306@, от 04.08.06)
Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве сообщает, что непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, является длящимся правонарушением. К ответственности за него могут быть привлечены индивидуальный предприниматель или руководитель организации или лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности.
«Пред.1|2|3