| ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Приказ, Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, № 159, от 22.08.02 02-176) утратил силу
|
| ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЗАПРОСА КУРГАНСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ЧАСТИ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 3, СТАТЬИ 10 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУНКТА 13 СТАТЬИ 397 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РО (Определение, Конституционный Суд РФ, № 270-О, от 10.07.03)
|
| ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Приказ, Министерство имущественных отношений РФ, № 79, от 13.03.03)
|
| ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ (Приказ, Государственный комитет РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, № 149, от 18.07.02)
|
| ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Приказ, Министерство экономического развития РФ, № 318, от 30.06.11)
|
| ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО СПРАВОЧНИКА "ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЮТСЯ ВСТУПИВШИЕ В СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СУДОВ О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ЛИБО ПРИГОВОРЫ СУДОВ О НАЗНАЧЕНИИ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ ПР (Приказ, Федеральная налоговая служба, № САЭ-3-09/666@, от 12.12.05)
|
| ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ (Приказ, Федеральный горный и промышленный надзор России (Госгортехнадзор России), № 112, от 28.06.02) утратил силу
|
| ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАПРОСОВ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ ОПЕРАТИВНЫХ ПРОВЕРОК (Приказ, Федеральная таможенная служба, № 258, от 31.03.05) утратил силу
|
| ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФКЦБ РОССИИ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ФКЦБ РОССИИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Постановление, Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг, № 33/ПС, от 14.08.02 02-172)
|
| ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Приказ, Главное управление специальных программ Президента РФ, № 31, от 21.07.11)
|
| ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И УЧЕТА СУММ ШТРАФОВ, НАЛАГАЕМЫХ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ, А ТАКЖЕ ПО ВСТУПИВШИМ В ЗАКОННУЮ СИЛУ ПРИГОВОРАМ СУДОВ (СУДЕЙ) В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 85 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2 (Приказ, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 80Н, от 16.08.00 00-42) утратил силу
|
| ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 1996 ГОДА (Постановление, Президиум Верховного Совета РФ, от 29.05.96 96-10)
|
| ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВИЛА В ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ ИЗМЕНЕНИЯ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ ПО ИСТЕЧЕНИИ ТРЕХДНЕВНОГО СРОКА, УСТАНОВЛЕННОГО ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 N 129-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕС (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/18354, от 23.03.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что трехдневный срок для представления в налоговый орган сведений о юридическом лице не распространяется на случаи, при которых изменение сведений, содержащихся в государственном реестре, происходит в связи с внесением изменений в учредительные документы.
|
| ПО ЖАЛОБЕ ГРАЖДАНИНА ПОЙМА ИГОРЯ ГЕННАДЬЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧАСТЬЮ ПЯТОЙ СТАТЬИ 244, ЧАСТЯМИ ПЕРВОЙ И СЕДЬМОЙ СТАТЬИ 245 И СТАТЬЕЙ 246 КОДЕКСА РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРА (Определение, Конституционный Суд РФ, № 76-О, от 19.04.00 00-4)
|
| ПО ЖАЛОБЕ ГРАЖДАНИНА ШУМА МИХАИЛА ФЕДОРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧАСТЬЮ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 245 КОДЕКСА РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Определение, Конституционный Суд РФ, № 191-О, от 21.12.98)
|
| ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ЭТОГО ПОСЛУЖИЛО НЕРАЗБОРЧИВОЕ ПРОБИТИЕ ЧЕКА (НА ЧЕКЕ НЕ ПРОЧИТЫВАЛИСЬ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ). В ПО (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/53549, от 16.08.04) В соответствии с разъяснениями Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, в случае если в постановлении о привлечении общества к административной ответственности, вынесенном руководителем налоговой инспекции, неверно указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, данное постановление подлежит отмене, при этом дело направляется на новое рассмотрение.
|
| ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИЕМНИКОВ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ЛИЦ, АРЕСТОВАННЫХ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ (Правила, Министерство внутренних дел РФ (МВД России), № 605 ДСП, от 06.06.00 00-32)
|
| ПРАВОМЕРНО ЛИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 14.5 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ЗА ОТСУТСТВИЕ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ПЛОМБ В РАМКАХ ЭКСПЕРИМЕНТА, УТВЕРЖ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-10/33107, от 23.06.03) Данным письмом разъясняется, что в случае выявления должностными лицами налоговых органов на ККТ, принадлежащей организациям (индивидуальным предпринимателям), отсутствия самоклеящихся пломб центра технического обслуживания по причине отсутствия названных пломб у ЦТО и подтверждения данного факта ЦТО в действиях должностных лиц организаций (индивидуальных предпринимателей) отсутствует вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.5 КоАП.
|
| ПРИ ПРОДАЖЕ ДЕТСКИХ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НЕ ВЫДАЛ ПОКУПАТЕЛЮ КАССОВЫЙ ЧЕК ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ ККТ. ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ В (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/84124, от 15.11.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что привлечение индивидуального предпринимателя к административной ответственности за невыдачу покупателю при продаже товаров кассового чека по причине отсутствия в торговой точке ККТ является правомерным.
|
| РАЗЪЯСНЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ВОЗБУЖДЕННЫМ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ФАКТАМ УТРАТЫ ЧАСТИ ТОВАРА (Телеграмма, ОАО Российские железные ДОРОГИ, № ЦДМО-8/135, от 21.07.11)
|
| У ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НА ПРАКТИКЕ ЗАКОНА РФ ОТ 18.06.93 N 5215-1 "О ПРИМЕНЕНИИ ККМ...". ПРОСИМ ДАТЬ МОТИВИРОВАННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: 1. КАКИЕ ПРАВОВЫ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/16312, от 10.04.02)
|
| УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СВОДНОЙ ТЕКУЩЕЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО СТРОИТЕЛЬНОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2003 ГОДУ (Указание, Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России), № МС-10-24/202, от 22.01.03)
|