Общие положения в сфере административных правонарушений и административной ответственности

  Оглавление
«Пред.1|2|3|4|5|...7След.»
В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЗАЛА ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО В ПОМЕЩЕНИИ ЗАЛА УСТАНОВЛЕНО 27 ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ. ОДИН ИЗ НИХ - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС AMATIC - ЭЛЕКТРОННАЯ РУЛЕТКА, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ 8 ОБЪЕДИНЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ИГ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-11Н/00766, от 13.01.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, налогоплательщик, установивший в зале игровых автоматов игровой комплекс, состоящий из 8 самостоятельных игровых автоматов, объединенных в один корпус, обязан зарегистрировать в налоговых органах каждый игровой автомат в составе игрового развлекательного комплекса, являющийся отдельным объектом налогообложения налогом на игорный бизнес. Нарушение установленного порядка регистрации влечет взыскание штрафа в трехкратном размере ставки налога, установленной для соответствующего объекта налогообложения.
ВПРАВЕ ЛИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 20.25 КОАП РФ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/48755@, от 08.06.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что должностные лица налоговых органов вправе составлять протоколы об административных правонарушениях при установлении факта неуплаты в установленный срок административного штрафа лицами, привлеченными налоговыми органами к ответственности за совершение правонарушений.
ВПРАВЕ ЛИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОТНОШЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА? МОЖЕТ ЛИ НАЧА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/060223@, от 26.06.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что сотрудники территориальной налоговой инспекции вправе составлять протоколы об административном правонарушении в отношении должностных лиц организаций в случае выявления фактов представления недостоверных сведений о юридическом лице, в том числе о его месте нахождения, в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом начальник инспекции вправе рассматривать административные дела данной категории.
ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОРГАНИЗАЦИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 3 СТАТЬИ 14.25 КОАП РФ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ В ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/076853, от 14.08.07)
ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЮ В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ЕСЛИ СО ДНЯ СОВЕРШЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ПРОШЛО ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ? СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА НДС ФИЗИЧЕСКИМ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/39577, от 06.06.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет: 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения данного правонарушения. 2. Возврат НДС физическим лицам законодательством не предусмотрен.
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ - СТРАХОВОЙ БРОКЕР ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЛАНКИ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ОТ КЛИЕНТОВ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/52384, от 25.07.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, организация, осуществляющая реализацию страховых услуг, при расчетах с населением вправе использовать в качестве документа строгой отчетности квитанцию формы N А-7 на получение страхового взноса. В случае оказания аналогичных услуг юридическим лицам страховая организация обязана применять ККТ с пробитием кассового чека и оформлением приходного кассового ордера либо осуществлять оплату услуг посредством безналичных расчетов через кредитные организации.
ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ ПРЕДЪЯВЛЕН КАССОВЫЙ ЧЕК ПОСТАВЩИКАМИ, А ТАКЖЕ ДРУГИМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПОСТАВЛЕННЫЙ ТОВАР? ЕСЛИ ДА, ТО В КАКИЕ СРОКИ ДАННЫЙ ЧЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДЪЯВЛЕН? ПРОСЬБА РАЗЪЯСНИТЬ ШТРАФ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/39986, от 17.07.03)
Настоящим письмом сообщается, что на основании ст. 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии... Далее...
ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРОВЕЛИ ПРОВЕРКУ ФИЛИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ (БАРА) ПО ВОПРОСУ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.11.95 N 171-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПР (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/52068, от 09.08.04)
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ИНСПЕКЦИИ ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСУ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ. ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ИНСПЕКЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОРГАНИЗАЦИИ ПРИВЛЕЧЕНЫ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/14881, от 05.03.04)
Данным письмом УМНС РФ по г. Москве информирует, что согласно определению Конституционного Суда РФ от 14.12.2000 N 244-О при несоблюдении продавцом своих обязательств перед покупателем к административной ответственности привлекается предприятие, поскольку продавец в данном случае вступает в правоотношение с покупателем от имени предприятия, то есть стороной в договоре купли-продажи является... Далее...
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ОДНОВРЕМЕННО ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА ДВУХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПО ВОПРОСУ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ О (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/31304, от 03.05.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что повторное привлечение налоговой инспекцией к административной ответственности индивидуального предпринимателя за неприменение ККМ при продаже товаров в двух торговых точках в один и тот же день является неправомерным.
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА ОБЩЕСТВА ПО ВОПРОСУ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/28187, от 21.04.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, привлечение организации к административной ответственности за продажу товара без применения ККМ, выразившееся в непробитии продавцом-кассиром кассового чека и невыдаче его покупателю является правомерным. При этом порядок проведения проверки, осуществленной в отсутствие работника ЦТО и руководителя проверяемого объекта, нарушен не был, так как присутствие в подобных проверках указанных лиц не требуется.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ДОПУСКАЕТ ПРИВЛЕКАТЬ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ КАК ЮРИДИЧЕСКОЕ, ТАК И ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО (Ч. 3 СТ. 2.1 КОАП РФ). В КАКИХ СЛУЧАЯХ АДМИНИСТРАТИВНОЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-07/46541.1, от 01.07.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что постановление о назначении административного наказания за нарушение законодательства о применении ККТ не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня его совершения. При этом необходимо иметь в виду, что неприменение ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов вследствие ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей работником организации не является обстоятельством, освобождающим само юридическое лицо от административной ответственности.
ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИНИМАТЬ К ВЫЧЕТУ НДС ПО ПРИОБРЕТЕННЫМ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ МАТЕРИАЛАМ, ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ СЧЕТ-ФАКТУРА, НАКЛАДНАЯ, КВИТАНЦИЯ К ПРИХОДНОМУ КАССОВОМУ ОРДЕРУ С ВЫДЕЛЕННОЙ ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ СУММОЙ НДС И ЧЕК ККМ БЕЗ ВЫДЕЛЕННОЙ СУММЫ НД (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 24-11/31529, от 12.05.04)
ИНСПЕКЦИЕЙ ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА АЗС. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ ВЫЯВЛЕНО ОТСУТСТВИЕ СОПРЯЖЕНИЯ ККМ С КОНТРОЛЛЕРОМ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНОЙ КОЛОНКИ. К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БЫЛИ ПРИВЛЕЧЕНЫ: ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, ОПЕРАТОР АЗС. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-14/10720, от 25.02.03)
КАКИЕ МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОГУТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ - ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ ФИЛИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ П (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-08/20, от 23.10.08)
КАКОВ ПОРЯДОК ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОТСРОЧКЕ И О РАССРОЧКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 1 И ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 31.5 КОАП РФ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-10/77451, от 02.12.04)
КАКОВ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СРОКА ДАВНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 15.5 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/69183, от 04.08.06)
Согласно письму Управления Федеральной налоговой службы по городу Москве срок давности привлечения к админитративной ответственности за нарушение сроков представления налоговой декларации по налогу на прибыль исчисляется с 29 числа со дня окончания налогового периода, и равен одному году.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА ПОВТОРНОЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО МЕСЯЦА НЕПРИМЕНЕНИЕ ККТ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ, ЕСЛИ ЗА ПЕРВОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ БЫЛИ ПРИМЕНЕНЫ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ САН (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/122095@, от 20.12.07)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 03.06.2009) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 07.10.2009) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 10.03.2010) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 10.12.2008) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 14.04.2010) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 20.05.2009) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
«Пред.1|2|3|4|5|...7След.»