Законодательство Москвы. Общие положения в сфере административных правонарушений и административной ответственности

  Оглавление
«Пред.1|2|3|4|5|...7След.»
ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИНИМАТЬ К ВЫЧЕТУ НДС ПО ПРИОБРЕТЕННЫМ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ МАТЕРИАЛАМ, ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ СЧЕТ-ФАКТУРА, НАКЛАДНАЯ, КВИТАНЦИЯ К ПРИХОДНОМУ КАССОВОМУ ОРДЕРУ С ВЫДЕЛЕННОЙ ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ СУММОЙ НДС И ЧЕК ККМ БЕЗ ВЫДЕЛЕННОЙ СУММЫ НД (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 24-11/31529, от 12.05.04)
ИНСПЕКЦИЕЙ ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА АЗС. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ ВЫЯВЛЕНО ОТСУТСТВИЕ СОПРЯЖЕНИЯ ККМ С КОНТРОЛЛЕРОМ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНОЙ КОЛОНКИ. К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БЫЛИ ПРИВЛЕЧЕНЫ: ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, ОПЕРАТОР АЗС. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-14/10720, от 25.02.03)
КАКОВ ПОРЯДОК ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОТСРОЧКЕ И О РАССРОЧКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 1 И ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 31.5 КОАП РФ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-10/77451, от 02.12.04)
КАКОВ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СРОКА ДАВНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 15.5 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/69183, от 04.08.06)
Согласно письму Управления Федеральной налоговой службы по городу Москве срок давности привлечения к админитративной ответственности за нарушение сроков представления налоговой декларации по налогу на прибыль исчисляется с 29 числа со дня окончания налогового периода, и равен одному году.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА ПОВТОРНОЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО МЕСЯЦА НЕПРИМЕНЕНИЕ ККТ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ, ЕСЛИ ЗА ПЕРВОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ БЫЛИ ПРИМЕНЕНЫ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ САН (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/122095@, от 20.12.07)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 03.06.2009) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 07.10.2009) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 10.03.2010) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 10.12.2008) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 14.04.2010) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 20.05.2009) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2010) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 14.16 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛО ОТСУТСТВИЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/19003, от 24.03.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что привлечение организации и ее директора к административной ответственности за нарушение правил розничной продажи алкогольной продукции, выразившееся в отсутствии в торговой точке копии справки к товарно-транспортной накладной на реализуемую продукцию, является правомерным.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ БЫЛО ВЫНЕСЕНО В ОТСУТСТВИЕ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. ПРАВОМЕРНО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/16369, от 16.03.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, является неправомерным привлечение организации и ее руководителя к административной ответственности в отсутствие физического лица и законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу в случае, если не имеется данных о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА НЕПРИМЕНЕНИЕ ККТ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛО ПРОБИТИЕ ЧЕКА С УКАЗАНИЕМ СУММЫ, МЕНЬШЕЙ ТОЙ, КОТОРУЮ УПЛАТИЛ ПОКУПАТЕЛЬ. П (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/68981, от 26.10.04)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение организации к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники, в случае если при получении денег от покупателя был пробит чек с указанием суммы, меньше той, которую уплатил покупатель, является правомерным.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ (ДАЛЕЕ - ККТ). ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-15/84110, от 27.12.04)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что в случае невыдачи водителем организации проездных билетов за оказание услуг по перевозке пассажиров привлечение юридического лица к административной ответственности за неприменение ККТ является правомерным. При этом не имеется оснований для удовлетворения заявленных организацией требований о признании незаконным и отмене постановления налоговой инспекции о привлечении к административной ответственности.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ВПРАВЕ ЛИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ЗАМЕЩАЮЩИЕ МЛАДШИЕ ГОСУДАРСТВЕН (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-10/76591, от 30.11.04)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что в случае если должностные лица налоговых органов, замещающие младшие государственные должности, уполномочены в соответствии с должностной инструкцией и поручением на проверку, подписанным руководителем налогового органа, проводить мероприятия по контролю, то они вправе составлять протоколы об административных правонарушениях при выявлении нарушений, связанных с неприменением ККТ.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, А ИМЕННО ЗА НЕПРОБИТИЕ ЧЕКА И НЕВЫДАЧУ ЕГО НА РУКИ ПОКУПАТЕЛЮ ПРОДАВЦОМ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЛО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/18178, от 22.03.05)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛО НЕОПРИХО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/80517, от 15.12.04)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 14.16 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ИНЫХ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛА РЕАЛИЗАЦИЯ АЛКОГОЛЬНО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/83508, от 23.12.04)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПОДАЛ НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ЖАЛОБУ. ПРИ ЭТОМ БЫЛИ ПРОП (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/68082, от 22.10.04)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что ходатайство о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении о привлечении организации и генерального директора к ответственности по причине отказа в рассмотрении жалобы на акт проверки не подлежит удовлетворению.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ И.О. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕНН (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/73909, от 17.11.04)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ ОРГАНИЗАЦИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.16 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ЛИЦУ, НЕ ДОСТИГШЕМУ ВОЗРАСТА 18 ЛЕТ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВОЙ ИНС (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/55149, от 25.08.04)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве сообщает: 1. При отсутствии в протоколе об административном правонарушении сведений, необходимых для разрешения дела (в рассматриваемом случае сведений о лице, купившем алкогольную продукцию, его фамилии, даты рождения, адреса, что не позволяет установить возраст этого лицо), производство по делу об административном... Далее...
НАША ОРГАНИЗАЦИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДИТ ПРИЕМ ВЕЩЕЙ И ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ ОТ НАСЕЛЕНИЯ НА БЛАНКАХ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККМ. ПЛАНИРУЕМ УСТАНОВИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ТЕРМИНАЛ) ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/33507, от 19.05.04)
Настоящим письмом УМНС РФ по г. Москве информирует о том, что невыдача документа строгой отчетности, приравниваемого к кассовому чеку, а также неприменение ККТ при наличных денежных расчетах является основанием для привлечения налогоплательщика к административной ответственности за осуществление денежных расчетов без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники в соответствии со статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
«Пред.1|2|3|4|5|...7След.»