Банкротство юридических лиц

  Оглавление
«Пред.1|2|3|4|5|6|7След.»
В МАРТЕ 2006 Г. ФИЗЛИЦО ПРЕКРАТИЛО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА. ЗА ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАЛАСЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО НАЛОГАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, КОТОРАЯ В (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-11/3-128, от 01.06.09)
Министерство финансов разъясняет о невозможности признания безнадежной задолженности по налогам, пеням и штрафам физического лица, прекратившего в 2006 году деятельность в качестве индивидуального предпринимателя без проведения процедуры банкротства.
В ОТНОШЕНИИ МАТЕРИАЛОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФСФО РОССИИ (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № АС-6-29/35, от 16.01.04)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ВОЗБУЖДЕНА ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА. ПРИ ЭТОМ У ПРЕДПРИЯТИЯ ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ УПЛАТЫ ГОСПОШЛИНЫ ЗА ВЫДАЧУ ТАЛОНА О ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. КАКИМ ОБРА (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-05-06-03/59, от 04.10.07)
Министерство финансов РФ информирует, что на факт признания обязанности налогоплательщика по уплате налога исполненной не влияет то, в какой форме - безналичной или наличной - происходит уплата денежных средств; при этом важно, чтобы из представленных платежных документов было ясно, что соответствующая сумма налога уплачена именно этим налогоплательщиком и именно за счет его собственных денежных средств.
В ОТНОШЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ММ-6-8/802@, от 06.11.08)
В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ БАНКА У НЕГО ОБРАЗОВАЛАСЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПЕРЕД ОРГАНИЗАЦИЕЙ В РАЗМЕРЕ ОСТАТКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ЕЕ РАСЧЕТНОМ СЧЕТЕ. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕСТЬ УКАЗАННУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/29003@, от 12.04.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что если в случае ликвидации банка в установленном законодательством порядке была подтверждена его задолженность перед организацией, то такая задолженность, признанная безнадежной (при ее документальном подтверждении), может быть учтена в составе внереализационных расходов в том отчетном (налоговом) периоде, в котором процедура ликвидации банка была завершена.
В СООТВЕТСТВИИ С П. 9.1 СТ. 76 НК РФ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОТМЕНА ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА-ОРГАНИЗАЦИИ В БАНКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ОСНОВАНИЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ПРИНЯТИЕ НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ РЕШЕНИЯ ОБ ОТМЕНЕ ПРИОС (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-534, от 16.11.10)
В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.11.2009 N 281-ФЗ В 2010 Г. ДЕЙСТВИЕ АБЗ. 4 П. 6 СТ. 280 НК РФ ПРИОСТАНОВЛЕНО И РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА НЕ ОБРАЩАЮЩИХСЯ НА ОРГАНИЗОВАННОМ РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-06/2/2, от 13.01.11)
Порядок оценки расчетной цены ценных бумаг может быть определен налогоплательщиком самостоятельно в учетной политике с учетом методов оценки имущества, предусмотренных законодательством РФ. Поэтому закрепление в учетной политике положения о том, что расчетная цена ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке, в случае если в отношении эмитента возбуждено дело о банкротстве, равняется нулю, не основанное ни на одном методе оценки ценных бумаг, предусмотренном законодательством РФ, является неправомерным.
ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ (Постановление, Правительство РФ, № 1019, от 27.12.00 01-01)
ВПРАВЕ ЛИ БАНК В СООТВЕТСТВИИ С П. 2 СТ. 266 НК РФ ПРИЗНАТЬ БЕЗНАДЕЖНОЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КРЕДИТНОМУ ДОГОВОРУ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРИЗНАННОГО БАНКРОТОМ? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-06/2/183, от 28.09.09)
ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТ (Соглашение, Государственный комитет РФ по управлению государственным имуществом (Госкомимущество России), № 2/666, от 14.10.94)
ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ (Договор, Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству, от 28.05.01)
ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНВЕНЦИЯ 1990 Г. О НЕКОТОРЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ АСПЕКТАХ БАНКРОТСТВА* (Конвенция, Совет Европы, от 05.06.90)
ИЗ П. П. 1, 2 СТ. 20.6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.10.2002 N 127-ФЗ "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)" СЛЕДУЕТ, ЧТО АРБИТРАЖНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ, А ТАКЖЕ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАСХОДОВ, ФАКТИЧЕСКИ П (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-06/1/714, от 13.11.10)
В случае если заявитель в деле о несостоятельности (банкротстве) осуществил расходы за должника, у которого недостаточно средств для погашения таких расходов, то часть средств, которая не была компенсирована заявителю, заявитель может отнести к расходам для целей налогообложения прибыли организаций, за исключением расходов на выплату суммы процентов по вознаграждению арбитражного управляющего.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПРИМЕНЯЕТ УСН С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ "ДОХОДЫ". ОДНОВРЕМЕННО ДАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРСНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ. ВПРАВЕ ЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ В 2010 Г. ВКЛЮЧИТЬ В СОСТАВ ДОХОДОВ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-11/261, от 08.10.10)
С 1 января 2011 г. доходы арбитражного управляющего, также занимающегося предпринимательской деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, применяющего УСН, от деятельности в качестве управляющего будут облагаться налогом на доходы физических лиц.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ У ОРГАНИЗАЦИИ-ЦЕДЕНТА ОПЕРАЦИЙ ПО УСТУПКЕ ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ? ПРИ ЭТОМ КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ВКЛЮЧИЛ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В СОСТАВ ОСНОВНОГО ДОЛГА В ТРЕТЬЮ ОЧЕРЕДЬ РЕЕСТРА ТРЕБО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-15/091204, от 01.09.09)
КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ "АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ" ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" (Концепция, Агентство по страхованию вкладов, от 25.11.04)
НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ООО ВЫСТАВЛЕНЫ ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ ДЛЯ ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НДФЛ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ. РЕШЕНИЕМ АРБИТРАЖНОГО СУДА ООО ПРИЗНАНО НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ (БАНКРОТОМ), В ОТНОШЕНИИ НЕГО ВВЕДЕНА ПРОЦЕДУРА КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ВОЗМОЖНО ЛИ В (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-599, от 17.12.10)
По мнению Министерства финансов РФ, в данной ситуации предоставление организации - налоговому агенту отсрочки по уплате пеней и штрафов по налогу на доходы физических лиц не представляется возможным.
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК (ЗАО) ЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРСНЫМ КРЕДИТОРОМ В РЯДЕ ДЕЛ О БАНКРОТСТВЕ КЛИЕНТОВ-ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЕЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОТКРЫТО КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. СОГЛАСНО АБЗ. 3 И 7 П. 1 СТ. 126 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.10.2002 N 127-ФЗ "О НЕСОСТОЯТЕЛ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-06/1/50, от 01.02.11)
О БАНКРОТСТВЕ (Письмо, Центральное таможенное управление, № 62-16/345, от 08.01.02)
О ВВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧЕТА ИХ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ (Распоряжение, Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, № 13-Р, от 31.03.99 99-100) утратил силу
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ (Письмо, Центральное таможенное управление, № 63-11/9611, от 21.05.08)
О ВКЛЮЧЕНИИ РАБОТЫ НА РУКОВОДЯЩИХ ДОЛЖНОСТЯХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВХОДЯЩИХ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ МИНЮСТА РОССИИ, В СТАЖ РУКОВОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, УЧИТЫВАЕМЫЙ В КАЧЕСТВЕ ТРЕБОВАНИЙ К КАНДИДАТУРЕ АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮ (Письмо, Министерство экономического развития РФ, № Д06-3250, от 13.11.09)
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2002 Г. N 285 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СУБЪЕКТУ (СУБЪЕКТАМ) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Приказ, Министерство юстиции РФ (Минюст России), № 127, от 30.05.03) утратил силу
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (Закон, Президент РФ, № 28-ФЗ, от 13.03.02 02-11)
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (РЕДАКЦИЯ НА 02.07.2005) (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 28-ФЗ, от 13.03.02 *)
«Пред.1|2|3|4|5|6|7След.»